Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Выбраны лучшие проекты фирменного стиля поликлиник Москвы 

22.12.2017 в 17:40

15 миллионов рублей разделят победители голосования: студия Артемия Лебедева, Коммуникационное агентство DPG и ИП Тихонов

На портале «Активный гражданин» завершилось голосование на лучший проект фирменного стиля поликлиник Москвы. В тройку победителей вошли Студия Артемия Лебедева, Коммуникационное агентство DPG и И П Тихонов, они получат гранты по 5 миллионов рублей каждый.

Сейчас мэрия будет выбирать лучший проект. Участники представили развёрнутые дизайны, включающие фирменный стиль, дизайн интерьеров и предложения по зонированию пространства.

Внедрение каждого варианта обойдется бюджету города на сумму от 150 до 800 миллионов. Планируется обновить вывески, информационные стенды, стойки ресепшен и остальные элементы оформления медучреждений. При этом оформление детских, взрослых и стоматологических поликлиник будет различным.

«Жители Москвы давно достойны получить современный, легкий для восприятия, приятный дизайн медицинских учреждений, создающий комфортную и доброжелательную атмосферу в них», — прокомментировал результаты Олег Глазунов, член Совета Гильдии Маркетологов.

ИП Тихонов:

Студия Артемия Лебедева:

Коммуникационное агентство DPG:

3 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.