Скриншот с сайта ВТБ24

 

ВТБ24 запустил собственную программу лояльности «Коллекция» для держателей пластиковых карт банка. Участники проекта смогут получать бонусы за транзакции и специальные акции, а также обменивать их на вознаграждения из каталога программы.

Партнерами программы стали онлайн-магазин Ozon.ru, интернет-агентство по продаже билетов Biletix.ru, издательский дом «Conde Nast Россия» и магазин цветов AMF. Сейчас в каталоге вознаграждений более 4000 наименований. Доставка возможна по всей России, говорится в сообщении ВТБ24.

В программе «Коллекция» участвуют зарплатные и кредитные карты ВТБ24. В виде бонусов доступны авиа и ж/д билеты, бронирование гостиниц, билеты на мероприятия, товары для дома и семьи.

Задача проекта – сделать карты ВТБ24 более привлекательными и выгодными, существенно повысить транзакционную активность клиентов, говорит директор департамента розничного бизнеса банка Екатерина Петелина.

Аналогичную по масштабам программу лояльности имеет Сбербанк, который второй год развивает проект «Спасибо». Компания также начисляет бонусы за покупки с безналичным расчетом.