«Битлы», «великолепная четверка», «ливерпульская четверка» - как только не называют легендарных музыкантов все времен и народов, участников The Beatles. 16 января 1957 года Джон Леннон и его молодая и никому не известная группа дебютировала во время открытия клуба в промышленном английском городе Ливерпуль. Именно этот день с 2001 года по решению ЮНЕСКО был назван Всемирным днем The Beatles.

Безумная популярность битлов и их произведений всегда манили акул рекламного мира. Однако участники группы никогда не снимались в рекламных компаниях и всегда были против использования их произведений в рекламных целях. Однако, несмотря на запреты и недовольства участников бэнда, многие бренды смогли получить право на использование лучших треков группы в своих рекламных компаниях. 

Sostav.ru  решил собрать лучшие рекламные ролики с использованием произведений битлов в качестве саундтрека. Вы можете оставлять в комментариях примеры лучших по вашему мнению рекламных роликов с использованием треков «The Beatles».

 

Агентство: DDB London
Бренд: Budweiser
Трек: All Together Now

 

Агентство: Wieden + Kennedy
Бренд: Nike
Трек: Revolution

 

Агентство: Wieden + Kennedy
Бренд: Nike
Трек: Instant Karma!

 

Бренд: Nortel Networks
Трек: Come Together

 

Агентство: Grey London UK
Бренд: Hugo Boss
Трек: Drive My Car

 

Бренд: BlackBerry
Трек: All You Need Is Love

 

Бренд: The Allstate Corporation
Трек: When I'm 64

 

Наконец, культовая песня Джона Леннона Imagine легла в основу имиджевого ролика для самого UNICEF, в съемках которого приняли участие 100 звезд кино, ТВ, музыки и подиума.

Бренд: UNICEF
Трек: Imagine