До образовательной программы международного фестиваля рекламы Red Apple остается все меньше времени. 10-11 декабря в Digital October выступят выдающиеся представители рекламной индустрии, журналистки, дизайна, IT. Уже заявлено более 150 участников: от главы агентства PHD Worldwide Phil Rowley и топ-менеджмента мирового Google/Youtube, до Ирины Хакамады, космонавта Олега Артемьева и дирижера Большого театра Алексея Богорода.

Помимо насыщенной программы с отечественными представителями креативного сообщества на Red Apple выступят и международные спикеры. Мы готовы поделиться самыми яркими иностранцами, которые выступят с лекциями на фестивале в большом зале «Moscow Hall».

 

Dave Armstrong, Director Brand Studio, Google, EMEA

Learning through play
10 декабря 10:00-10:45 Лекция Moscow Hall

Компьютеры, виниловые пластинки, французская культура, преподавание, стартапы и прекрасная наружная реклама. Все это повлияло на Дэйва на пути к его работе в качестве руководителя Brand Studio Google в Европе.

Сейчас он руководит командой креаторов и программистов, которые придумывают интерактивные проекты, чтобы помочь людям понять, что стоит за брендом и продуктами Google. В 1999 году Дэйв принял участие в работе над успешным техно-стартапом, а в 2007 присоединился к Google, чтобы работать над брендинговой и рекламной стратегией направления Google для бизнеса сначала в Европе, а потом и по всему миру.

Сейчас Дэйв снова работает в Европе и очень рад возможности помочь людям еще лучше понять, что стоит за брендом Google, с помощью инновационной и интерактивной методики обучения через игру.

 

Jorg Borgwardt, Senior Partner Europe of Relationship Audits and Management

CLIENT NEEDS AND TRENDS
10 декабря 16:00-16:45 лекция Moscow Hall

Предугадывание нужд клиента жизненно важно для выстраивания взаимоотношений между агентством и клиентом. Однако проблема заключается в том, чтобы изменить подход к работе, основываясь на нуждах клиента. На этом семинаре Jorg Borguardt (Старший партнер европейского отделения RAM) поделится с нами результатами интервью 30000 клиентов коммуникационных агентств по всему миру, которое было проведено в прошлом году.

 

 

Phil Rowley, Global Innovation Director PHD Wordwide

Sentience. The coming ai revolution and the implications for marketing
10 декабря 17:00-17:45 лекция Moscow Hall

Phil Rowley является соавтором книги Sentience («Чувствительность»), которая исследует возникновение искусственного интеллекта и его использование в рекламе и маркетинге. Беседа будет посвящена развитию искусственного интеллекта, возможностям, которые появляются у маркетологов прямо сейчас и что им нужно сделать, чтобы подготовиться к грядущим изменениям в будущем. 

 

 

Hirofumi Hayashi, Creative Director DENTSU Inc. Япония (Член жюри Red Apple 2015)

Do your job and create the future
10 декабря 18:00-18:45 лекция Moscow Hall

Информационные компании, оставившие свой след в истории, не только являются великой рекламой, но также оказывают влияние на будущее бренда, индустрии и даже целого общества.
Мы все обладаем креативным мышлением, мы используем его в работе каждый день, и таким образом мы можем изменить мир. Hirofumi предложит посмотреть, как мы можем развить нашу креативность посредством каждодневной работы и тем самым создать новое будущее.

 

Chris Mccarthy, Head of Creative Strategy at the Zoo, Google

Building brands with youtube
11 декабря 11:00-11:45 лекция Moscow Hall

YouTube в этом году празднует свое десятилетие, и сейчас это процветающая и развитая платформа. YouTube сегодня – давно уже не место, где можно найти видео с котиками, а мощный инструмент, который можно и нужно использовать для построения и продвижения брендов.

Крис расскажет о том, как бренды могут эффективно использовать YouTube в современном мире, который становится все более ориентирован на диджитал и технологии, какие тренды являются сегодня актуальными для рекламодателей. Кроме того, он осветит новое направление работы с YouTube для брендов - создание брендированного контента, и даст практические советы по работе с видео-блогерами.

 

11 декабря перед завершающей церемонией награждения состоится дискуссия с председателем жюри Red Apple 2015 Bechara Mouzzanar (Chief Creative Officer, Leo Burnett MENA) на тему "Problems are always creative opportunities". Компанию ему составят:

— Андрей Ушаков, исполнительный креативный директор агентства Leo Burnett в России
— Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор агентства Leo Burnett в России.

 

 

Также на Red Apple выступит Евгений Примаченко – титулованный российский рекламщик, работающий сейчас в одном из самых известных агентств мира W+K Amsterdam.  Евгений выступит с темой  «Blood, Sweat & Bitterballen Advertising tales from The Netherlands», а также примет участие в дискуссии «Рекламная индустрия: переменный и постоянные».