Обновленный бренд Cricovs

 

Брендинговое агентство Vox Design завершило комплексный проект по ребрендингу торговой марки Cricova – символа молдавского виноделия. Согласно рейтингу агентства MPP Consulting, Cricova остается самым дорогим брендом Молдовы, а его стоимость по итогам 2012 года составила 35 миллионов долларов.

Задача, которая ставилась заказчиком перед агентством, заключалась в наполнении бренда максимально эффективным потенциалом при оптимальном сохранении узнаваемости.

В агентстве создали платформу бренда, взяв за основу тезис о бренде Cricova как о вечной, непреходящей ценности молдавского виноделия. Это позволило сформулировать ключевое сообщение, заявив о бренде как о будущем молдавского виноделия, тем самым заложив идеологический вектор модернизации и стремления к инновациям.

Претерпев внешне незначительные изменения, логотип компании был облегчен и осовременен, был создан единый шрифтовой блок, обязательный для всего ассортиментного ряда. Разработано полное руководство по применению фирменного стиля, в том числе набор обязательных корпоративных материалов.

Обновленная айдентика уже используется во вновь созданных и переработанных продуктах Cricova, индивидуальная стилистика и дизайн которых также разработаны агентством Vox Design.

Иллюстрации предоставлены агентством Vox Design