Иллюстрации предоставлены агентством Vox Design

 

По заказу компании «Виктория» брендинговое агентство Vox Design сформулировало позиционирование и идеологию бренда «Гросс-Либенталь», а также разработало для него логотип, слоган и фирменный стиль.

«Гросс-Либенталь» – вина Одесщины, производимые в местности Великодолинское. Гросс-Либенталь – исконное название селения, основанного близ Одессы более двух веков назад немецкими поселенцами.

В переводе с немецкого Гросс-Либенталь означает «Большая долина любви». Неудивительно, что в основу идеологии марки была положена идея вина, созданного с любовью к каждому потребителю, что отражено и в графическом решении логотипа. Бренд позиционируется как наследник немецких виноделов прошлого, заложивших основы современного черноморского виноделия.

В рамках проекта агентством Vox Design также разработана основная серия вин «GL», выпускаемая под зонтичным брендом «Гросс-Либенталь». В названии серии (аббревиатура бренда) и в европейском лаконичном оформлении заложено основное сообщение продукта: это вино, в котором сконцентрировано все лучшее, что делается под именем «Гросс-Либенталь».