Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Vox Design обратилось к истории «Purcari»

15.01.2014 в 18:00

Агентство провело ребрендинг премиального молдавского вина

Иллюстрации Vox Design

Агентство Vox Design провело ребрендинг молдавского вина «Purcari» от компании «Vinaria Purcari» в связи с выходом на европейский уровень.

Впервые вино возродилось 10 лет назад на основе известных еще в советское время пуркарских вин, изготовлявшихся в одной из наиболее благоприятных винодельческих регионов Молдавии.

«Оформление новых «Purcari» стало более «чистым», сдержанным, соответствующим представлению о продукте, о котором больше скажет его имя и качественные характеристики, — рассказал креативный директор агентства Сергей Дигол.

Логотип вина креаторы оставили узнаваемым, выбрав более четкий и компактный шрифт названия. Акцент же сделан на «1827» — дату основания винодельческого имения, правоприемницей которого является компания «Vinaria Purcari»

По словам г-на Дигола, сегодня перед «Purcari» стоит главная задача —стать брендом, который бы успешно работал на европейских рынках.

Необходимо отметить, что в 2003 году разработкой концепции также занималось агентство Vox Design, которое помогло бренду стать лидером в сегменте премиальных вин Молдавии.

Старый дизайн

Состав творческой группы:
Vox Design (разработка)
Директор – Евгений Бондарцов
Арт-директор -Евгений Яковлев, Анна Стежар
Дизайнер – Анна Стежар
Креативный директор – Сергей Дигол
Пре-пресс – Сергей Бидюк

14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.