Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Heinz за удвоение кетчупа

25.11.2014 в 18:00

Бренд представил новую телевизионную кампанию

Компания Heinz, производящая кетчуп и соусы под одноименным брендом, представила новую российскую телевизионную рекламную кампанию, идею и слоган для которой разработало агентство «Восход».

В ролике, вышедшем в рамках кампании, креаторы рассказали об истории бренда и наглядно продемонстрировали, как трепетно компания относится к качеству собственной продукции. Мастера Heinz в рекламе работают так же увлеченно и трепетно, как ювелиры, дизайнеры или биологи.

«Поэтому лучше кетчупа Heinz может быть только два кетчупа Heinz», резюмирует реклама.

Состав творческой группы

«Heinz» (клиент)

Оксана Жданович — директор по маркетингу
Ольга Быкова — менеджер по маркетингу (Бакалея)
Екатерина Петрова — бренд-менеджер

«Восход» (идея, слоган)

«GPS-production» (продакшн)

Режиссер — Siraj Jhaveri
Оператор — Влад Опельянц
Художник постановщик — Денис Лищенко
Генеральный продюсер — Пётр Гольцов
Исполнительный продюсер — Юрий Куликов

Новости по теме
52 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.