Компания Heinz, производящая кетчуп и соусы под одноименным брендом, представила новую российскую телевизионную рекламную кампанию, идею и слоган для которой разработало агентство «Восход».

В ролике, вышедшем в рамках кампании, креаторы рассказали об истории бренда и наглядно продемонстрировали, как трепетно компания относится к качеству собственной продукции. Мастера Heinz в рекламе работают так же увлеченно и трепетно, как ювелиры, дизайнеры или биологи.

«Поэтому лучше кетчупа Heinz может быть только два кетчупа Heinz», резюмирует реклама.

Состав творческой группы

«Heinz» (клиент)

Оксана Жданович – директор по маркетингу
Ольга Быкова – менеджер по маркетингу (Бакалея)
Екатерина Петрова – бренд-менеджер

«Восход» (идея, слоган

«GPS-production» (продакшн)

Режиссер – Siraj Jhaveri
Оператор - Влад Опельянц
Художник постановщик - Денис Лищенко
Генеральный продюсер - Пётр Гольцов
Исполнительный продюсер - Юрий Куликов