Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Volvo Cars превратил автомобиль в фотоаппарат

Ирина Милош 11.04.2018 в 15:30

Проект Moments стал первой в мире выставкой фотографий, снятых на камеру автомобиля

Автопроизводитель Volvo Cars и американский фотограф, трёхкратный лауреат Пулитцеровской премии Барбара Дэвидсон (Barbara Davidson) соединили искусство, безопасность и технологии в проекте Moments. Он представляет собой серию фотографий, сделанных с помощью штатной камеры системы безопасности City Safety.

Обычно слово «безопасность» навевает на людей скуку, так как им кажется, что речь до сих пор идёт о количестве подушек безопасности и прочности кузова. Потребитель не хочет разбираться в сложных терминах, между тем в этой сфере происходят революционные вещи. Фотопроект «глазами автомобиля» позволил Volvo наглядно продемонстрировать функциональность системы безопасности, которой призвана защитить людей.

City Safety, установленная в кроссовере Volvo XC60, следит за ситуацией на дороге и способна обнаружить другие автомобили, пешеходов, велосипедистов и крупных животных. Среди ключевых функций системы — экстренное автоматическое торможение, активизация подруливания, предотвращение выезда на полосу встречного движения, система мониторинга «слепых» зон BLIS.

Идея проекта Moments довольно проста: показать обычную жизнь крупного города. Дэвидсон села в автомобиль и отправилась на съёмку в Копенгаген. На ее кадрах моменты повседневной жизни датской столицы оказались запечатлены с совершенно новой точки зрения. Фотограф признается, что с брендом у нее очень личные отношения: «Когда я была подростком, я попала в серьезную аварию, наш автомобиль перевернулся, и, будь я в любой другой машине, я бы, скорее всего, погибла. После аварии мне так и сказали: выжила я только благодаря Volvo».

В итоге родилась уникальная выставка, которая побывала в ряде европейских стран. Добралась она и до Москвы — с 11 апреля по 27 мая Moments можно увидеть в Манеже в рамках фестиваля «Фотобиеннале 2018».

Антон Свекольников, директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia:

«Маркетинговая стратегия Volvo подразумевает два важных принципа, оба из которых были соблюдены при создании фотопроекта XC60 Moments. Первый — в фокусе всего, что мы делаем в Volvo, должен находиться человек. И второй — мы не повторяем то, что делают другие, а изобретаем новое. Здесь сразу стоит отметить, что XC60 Moments — это первая в мире фотовыставка, снятая на камеру автомобиля.

Уже само по себе слово «безопасность» навевает на многих людей скуку, так как им кажется, что речь до сих пор идёт о количестве подушек безопасности и прочности кузова. На самом деле в этой сфере сегодня происходят революционные вещи, которые скрыты «за кулисами» активных систем безопасности, задача которых не допустить даже вероятность ДТП. Volvo является лидером в разработке технологий, созданных для защиты людей — причём не только в автомобиле, но и снаружи. Так как нам было важно найти нетривиальный способ коммуникации, мы решили рассказать историю «глазами» автомобиля. Для этого мы пригласили фотографа с мировым именем Барбару Дэвидсон, снабдили её автомобилем и доступом к камере штатной системы безопасности Volvo City Safety, и отправили на улицы Копенгагена. В итоге получился уникальный фотопроект, который позволил нам наглядно продемонстрировать функциональность системы безопасности, задача которой исследовать обстановку вокруг автомобиля для защиты людей".

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.