Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Эдуард Хиль спел трололо для Volkswagen

01.03.2013 в 17:12

Вокализ-мем стал саундтреком для рекламы Beetle


Реклама Volkswagen 
 

Немецкий автопроизводитель Volkswagen запустил новую кампанию для продвижения Beetle Convertible – «Жука»-кабриолета. Ролики сопровождаются песней «Как я рад, ведь я наконец-то возвращаюсь домой» Эдуарда Хиля, известной во всем мире благодаря Trololo-мании на Youtube.

На водном мотоцикле смело рассекает водное пространство мохнатый йети, а за его спиной расположилась красивая девушка. Слоган кампании – Winter is a new summer («Зима – это новое лето»). Таким образом креаторы проиллюстрировали старт продаж «летнего» авто в холодное время года.

Ранее в рамках тро-ло-ло-кампании вышел другой ролик, тоже продвигающий «Жуки»-кабриолеты. Видео под названием «Маска» повествует о воспитанном этичном грабителе, забывшем снять маску перед тем, как заглянуть в магазин за покупками. В ролике тоже звучит песня в исполнении Эдуарда Хиля.

Вокализ «Как я рад, ведь я наконец-то возвращаюсь домой» была написана в 1966 года композитором А.И.Островским. Через десять лет после создания композиции ее спел известный советский баритон Эдуард Хиль. В 2008 году запись выложили на видеохостинг Youtube, где она набрала невероятное количество просмотров и стала главным мемом сезона.  


Volkswagen - Beetle Convertible


Volkswagen - Beetle Convertible

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.