Иллюстрации VVBI

 

Агентство Volga Volga Brand Identity создало фирменный стиль для  одого из крупнейших мировых производителей стали - «Магнитогорского металлургического комбината» (ММК) миллиардера Виктора Рашникова.

В агентстве отметили, что торговый знак ММК, зарегистрированный в 1962 году, — единственный, сохранивший свое оригинальное начертание среди знаков металлургических предприятий, основанных в СССР. Сегодня группа компаний под брендом ММК занимает 18% отечественного рынка металлопродукции.

Агентство разработало обновленный визуальный образ бренда, охватывающий все производственные, горнодобывающие, сервисные, торговые, финансовые, управленческие и социально-ориентированные подразделения группы.

Свод новых правил, регламентирующих использование фирменного стиля ММК, представлен в двух томах брендбука. Его разделы содержат стандарты оформления визуальных коммуникаций бренда. К ним, в частности, относятся деловая документация, оригинал-макеты печатной продукции, интернет-сайты материнской компании и дочерних обществ, правила брендирования производственных объектов, униформа сотрудников и сувенирная продукция.

Документ, содержащий 270 страниц, подробно описывает основополагающие элементы фирменного стиля — знак, цветовую палитру, архитектуру бренда ГК ММК, фирменные блоки дочерних обществ, стилеобразующие элементы бренда, типографику и стиль фотоизображений.

Состав творческой группы

Volga Volga Brand Identity

Руководитель - Мария Бондаренко
Арт-директор - Владимир Григорьев
Д
изайнеры - Алексей Бродовский, Дмитрий Писоцкий
П
ре-пресс - Василий Захарченко
П
ринт-менеджмент - Александра Костромеева, Евгения Игнатьева

ОАО ММК

Консультант по корпоративным коммуникациям - Ольга Дворецкая
Руководитель службы внешних коммуникаций - Кирилл Голубков