Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало торговую марку водки «Огурцы». В основе концепции бренда лежит совмещение в одном продукте традиционного русского напитка - водки и традиционной закуски - огурца. Основная идея строится на юмористической подмене товарной категории продукта - в водочной полке потребитель неожиданно обнаруживает огурцы.

Помимо юмора, среди характеристик бренда можно выделить сильную экологическую и природную составляющую - внешний вид продукта вызывает доверие качеству водки, считают авторы проекта. «Огурцовая» концепция органично связывает все разработки по упаковке водки, промо и рекламных материалов: в основе рецептуры водки - спиртованный настой свежих огурцов; уникальное формообразование бутылки выполнено в виде натурального зеленого огурца с пупырышками; оригинальные гофрокороба мимикрируют под деревянные ящики для огурцов, фирменные промостойки сделаны в виде всем знакомых «рыночных» конструкций - из деревянных лотков и ящиков.

Разработанный агентством рекламный слоган водки «Всегда огурцом» несет дополнительный посыл беспохмельного употребления продукта - после употребления продукта потребитель будет, что называется, «огурцом».

Состав творческой группы

RUNWAY BRANDING (нейминг, дизайн упаковки)

Креативные директора - Андрей Надворский, Константин Дворников
Арт-директор - Александр Квасов
Менеджер проекта - Кристина Бройтман