Иллюстрация absolut.com

 

По итогам фискального года прибыль второй по величине в мире алкогольной компании Pernod Ricard SA сократилась на 15%, причиной этому в компании считают низкие продажи водки Absolut, сообщает издание The Wall Street Journal.

Чистая прибыль компании за отчетный период составила 861 млн евро, тогда как годом ранее аналогичный показатель составлял 1,02 млрд евро. При этом доходы Pernod Ricard выросли на 8%, составив 8,5 млрд евро.

Из документов компании следует, что основной причиной неудовлетворительных показателей стали крайне низкие продажи водки Absolut, убытки от которых оцениваются в 652 млн долларов. Спад продаж водки в свою очередь связывают со сложной ситуацией на рынке США.

Бренд Absolut принадлежит Pernod Ricard с 2008 года, когда алкогольная компания приобрела его за 8,34 млрд долларов у шведской Vin & Sprit AB.