Иллюстрация Fotolia

 

Правительство разработало модель развития московского авиаузла (МАУ), которая предполагает полный выход государства из капиталов ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», ОАО «Аэропорт Внуково» и ОАО «Международный аэропорт Внуково», сообщает «Коммерсант».

Однако окончательное решение по модели развития МАУ должен принять президент Владимир Путин.

Приватизацию московских аэропортов планируется начать с консолидации государственных и частных активов в каждом из них. Во Внуково планируется консолидировать 100% ОАО «Международный аэропорт Внуково», ОАО «Аэропорт Внуково», ОАО «Внуково-инвест», ЗАО «Внуковская инвестиционная компания», ООО «Авиатехинвест», а также 50% ЗАО «Топливно-заправочный сервис» и 30% ЗАО «Авиационно-топливная компания».

Частные совладельцы аэропортов уже начали консолидацию. В МАШ их скупает фонд Аркадия Ротенберга и Александра Пономаренко. А во Внуково компания Morimoto консолидирует «Внуково-инвест». Сейчас у Morimoto 79% акций, на днях она объявила оферту миноритариям «Внуково-инвеста». 

Таким образом, слияние «Внуково» и «Шереметьево», проработать которое в 2011 году поручил Владимир Путин, пока откладывается.