Иллюстрация bwin.com

 

Минкомсвязи разработало проект поправок в закон "О рекламе", который в случае принятия сильно смягчит требования к рекламе букмекерских контор и тотализаторов. Соответствующий документ опубликован на портале раскрытия информации.

Ведомство предлагает разрешить рекламу услуг, сопутствующих азартным играм, рекламу букмекерских контор и тотализаторов, в любое время на ТВ, радио и в интернете, а также в любых периодических печатных изданиях, в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и зданиях самих букмекерских контор.

При этом Минкомсвязи отмечает, что такая реклама не должна обращаться к несовершеннолетним и гарантировать выигрыш, а также сожержать утверждения, которые преувеличивают вероятность выигрыша или преуменьшают степень риска. Сейчас подобная реклама допускается, но только в местах проведения азартных игр, в рекламно-информационных и специализированных изданиях, а в теле- и радиопрограм?мах – только с 22 до 7 часов. 

Стоит добавить, что международные сети спортивных тотализаторов (например, Bwin) являются спонсорами спортивных первенствЮ в частности, футбольных. Одна из неофициальных версий введения подобного закона связана с грядущим ЧМ-2018 года.