Телекоммуникационная компания VimpelCom Ltd., владелец российского оператора "ВымпелКом" и бренда "Билайн", объявила сегодня о том, что глобальное медиапланирование и закупки в сфере рекламы для нее будут осуществлять два международных медиаагентства.

С 1 января 2016 года компании Starcom Mediavest Group и Dentsu Aegis Network возьмут на себя обязанности, связанные с медиапланированием, а также управлением закупками рекламы в интересах VimpelCom Ltd. в России, Италии, Украине, Пакистане, Казахстане, Узбекистане, Бангладеш, Кыргызстане, Таджикистане, Армении и Грузии, где компания работает под брендами «Билайн», Wind, Kyivstar, Banglalink и Mobilink.

Медиапланирование и закупки рекламы ПАО «ВымпелКом» в России будут осуществлять компании Mediavest и Vivaki, входящие в сеть Starcom Mediavest Group.

Роззин Бой, директор по коммуникациям и развитию бренда VimpelCom Ltd., заявила, что ранее в этом году компания приступила к реализации программы трансформации, целью которой является существенное повышение операционной эффективности, сокращение расходов и фактически создание компании заново, в качестве "по-настоящему digital-бизнеса".

"В рамках данной стратегии мы переводим наше сотрудничество с рядом поставщиков в международный формат, а также оптимизируем наше развитие в качестве международной клиентоориентированной компании с фокусом на инновации и digital-модель развития. По итогам внимательного анализа потенциальных партнеров в странах нашего присутствия мы приветствуем Starcom Mediavest Group и Dentsu Aegis Network как стратегических партнеров VimpelCom Ltd. в области медиапланирования и закупок рекламы", - заключила г-жа Бой.