«ВКонтакте» запустил формат «Продвижение записей» на всех мобильных платформах. Это существенно увеличит охват рекламных записей и позволит рекламодателям «дотянуться» до пользователей, где бы они ни были. Сначала соцсеть реализовала поддержку формата на Android и Windows Phone, а также в мобильной версии сайта m.vk.com. С 12 января размещать рекламные записи можно и в новостной ленте пользователей iOS.

Глава отдела B2B-маркетинга «ВКонтакте» Альберт Усманов рассказал Sostav.ru, что клиентам не придется дважды платить за каждого пользователя. Настройка частоты рекламных объявлений происходит в расчёте на человека, а не на устройство. Кроме того, соцсеть умеет «склеивать» мобильных и декстопных пользователей.

По данным компании, более половины (53%) аудитории выходят во «ВКонтакте» и с настольных компьютеров, и с мобильных устройств. При этом четверть пользователей соцсети используют только гаджеты. Данные TNS свидетельствуют, что мобильные приложения «ВКонтакте» являются крупнейшими по охвату аудитории в городах России.

Всего соцсеть с мобильных устройств посещают более 40 млн пользователей в сутки, из них более 30 млн - пользователи Android, 12 миллионов - владельцы устройств на iOS. Что ценно для рекламодателей - ядро аудитории на всех платформах составляют люди в возрасте 18–35 лет.

Таким образом, исключение одной из площадок лишает рекламодателя четверти аудитории соцсети. Именно поэтому для ведения действительно охватной кампании важно использовать обе платформы, говорит Альберт Усманов.

Впервые «ВКонтакте» представила новый формат на конференции РИФ+КИБ. Тогда рекламодатели могли размещать рекламные записи только в полной версии сайта. Продвигаемые посты появляются в новостной ленте целевой аудитории. Подобные публикации не отличаются от обычных, но содержат пометку о рекламном характере.