После месяца закрытого тестирования ВКонтакте запустила новый формат «Продвижение записей» для всех рекламодателей. Об этот Sostav.ru hассказал евангелист социальной сети Альберт Усманов. Новый формат даёт возможность разместить в новостной ленте пользователя рекламные материалы от имени сообщества бренда. Внешне подобные публикации не отличаются от обычных, однако, содержат отметку «Рекламная запись».

Новый формат поддерживает все существующие таргетинги социальной сети, а также ретаргетинг по CRM и пикселю. Другой особенностью формата является схема покупки. В отличие от классической схемы покупки медийной рекламы - CPM (оплату за тысячу показов) ВКонтакте фокусируется на модель uCPM (оплата за тысячу человек).

«Продвижение записей — нативный формат, который органично вписывается в новостную ленту социальной сети, позволяя донести обращение компании до конкретной целевой аудитории — с точностью до человека или улицы — в наглядном виде. Уверены, новый формат станет хорошей альтернативой медийной рекламе и ТВ» — отметил Усманов.

В период тестирования средняя стоимость за тысячу человек составила 60 рублей, а стоимость перехода на сайт рекламодателя — 6,5 рублей. В закрытом тестировании приняло участие более 150 рекламодателей из различных сегментов. Среди них: Coca-Cola, Unilever, P&G, МТС, Nestle, Nissan, Билайн, H&M, Shell, Ferrero, Мегафон, Cбербанк, Samsung, McDonalds, KFC, Mondelez и другие.

В будущем ВКонтакте может расширить возможности формата. Рекламодателям планируют дать возможность размещения рекламных записей в мобильной версии и приложениях социальной сети. Это позволит дополнительно обратиться к более чем 20 млн пользователей ВКонтакте, которые используют только мобильные устройства для доступа в сеть.

Социальная сеть также добавит возможность настраивать частоту показа записи в новостной ленте. Представители ВКонтакте не исключают введения дополнительных моделей оплаты — CPC (оплата за переходы, прим. ред.), которая ориентирована на малый и средний бизнес, а также CPV (оплата за просмотр видео, прим. ред.) — для брендов и производителей видео.