Иллюстрации Vitamin Group

 

VITAMIN GROUP разработало фирменный стиль для зала игровых автоматов «Игротека» от популярного проекта Play Day.

«Игротека» — то самое место, где в каждом человеке просыпается ребенок. И фирменный стиль мы делаем для человека, который, вне зависимости от возраста, пришел веселиться и играть»,  - рассказали креаторы.

Логотип состоит из двух частей — фирменного написания -  «Игротека» и знака в образе маленьких монстров — осьминога и его друга-перевертыша.

Осьминог  в фирменном стиле задает морскую тему , которая поддерживается и развивается в фирменных элементах: динамичной диагональной полоске и цвете.

Фирменные цвета – это насыщенный цвет морской волны и яркий красно-коралловый, к которым добавляется фоновый черный.

«Черный цвет ассоциируется с пиратами и комнатой страха, вместе с тем это выигрышный цвет, подчеркивающий основные цвета — бирюзовый и красный. Также как фоновый цвет мы используем белый», - добавили в Vitamin Group. 

Герои-монстры из логотипа стали лицом игротеки. В фирменном стиле они развиваются, материализуются в фирменных персонажей и присутствуют на площадках — в интерьере, навигации, клубных картах и на любых фирменных носителях, могут участвовать в промомероприятиях — онлайн и офлайн. 

У букв в логотипе тоже игровой характер: с помощью цвета логотип делится на две части, которые можно менять местами. Если логотип размножить, получается яркий фирменный паттерн. Буквы подвижные, угловатые, с непосредственным детским характером.  

Состав творческой группы

Vitamin Group (разработка)

Арт-директор и дизайнер -Надежда Нецветаева
Клиент-менеджер - Юлия Солдатова