Фото: Vitamin Group
 
 
 

Vitamin Group представил фирменный стиль и логотип для Дома со львом – музея народной монументальной живописи. В основу концепции креаторы положили простые и легко считываемые геометрические формы.

Фирменный стиль получился минималистичным, подвижным, похожим на конструктор. Символ музея – лев – совмещен с изображением дома. Оказывается, чтобы нарисовать льва, нужно совсем немного: выразительные глаза, треугольник и квадрат — получается и морда льва, и дом. «Простые геометрические формы считываются за секунду, и вместе с тем остается место загадке и игре», - объясняют разработчики.

С логотипом возможна еще одна вариация: в перевернутом виде он напоминает лицо человека. 

Логотип предполагается использовать в нескольких вариациях: одна из них — использование фирменного текстового блока на черных плашках разной формы, повторяющих знак.

Музей народной монументальной живописи располагается в расписном крестьянском доме в Саратовской области. Развитием музея занимается инициативная группа. Команда под руководством Юлии Тереховой, специалиста по монументальной народной живописи и директора фонда «Открытая коллекция» ремонтирует здание, чтобы сохранить уникальную роспись и сделать ее доступной для посетителей. В планах не только экскурсии, но и различные мероприятия, занятия для детей и взрослых, летние школы. 

Состав творческой группы:

Vitamin Group
Руководитель проекта - Юлия Солдатова
Арт-директор и дизайнер - Надежда Нецветаева