МИССИЯ – ЭТО РАЗВИТИЕ:

РАЗВИТИЕ НАШИХ ТАЛАНТОВ

РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА НАШИХ КЛИЕНТОВ

РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ

  • Наша
    амбиция

    Быть самым надежным
    бизнес-партнером для
    наших клиентов

    Вдохновлять своих
    сотрудников и
    способствовать
    достижению наилучших
    результатов для бизнеса
    клиентов

  • О нас

    MEC оказывает полный спектр услуг в области
    медиакоммуникаций: стратегическое и тактическое
    планирование, исследование потребителей, анализ активности
    конкурентов, прогнозирование эффективности кампаний,
    оптимизация баинга, разработка и проведение
    интегрированных медиа кампаний.

    Наш основной приоритет - это рост бизнеса наших клиентов. Мы
    добиваемся этого за счет развития наших талантов, сильного
    стратегического подхода и уникальных инструментов для
    стратегического планирования, за счет развития цифрового
    предложения и работы с большими данными, а также благодаря
    сильной международной сети и оъединенным трэйдинговым
    возможностям нашей управляющей компании Group M.

    Глобально MEC входит в группу агентств GroupM. В России
    GroupM представлена следующими агентствами:
    MEC, Maxus, Mediacom, Mindshare.

    GroupM входит в крупнейший мировой холдинг WPP ,
    который представляет целый набор сервисов и компаний, работающих в сфере коммуникаций, рекламы и медиа исследований. Глобальные клиенты, обслуживаются сразу в нескольких странах или во всём мире, и требуют взаимодействия офисов агентств на нескольких рынках. Поэтому MEC тесно общается со своими коллегами в других странах. Также связь между MEC и WPP позволяет нам получать доступ к исследованиям, передовым разработкам и программным решениям множества компаний, входящими в холдинг.

    На сегодняшний момент агентство МЕС представлено в 93 странах мира, а в 150 офисах работают более 5000
    человек. Российская команда насчитывает 200
    сотрудников, специализирующихся во всех основных
    областях коммуникационного планирования.
    МЕС Russia – входит в пятерку лучших медиа агентств по
    рейтингу RECMA.

    Чтобы узнать больше, заходите на наш сайт: www.mecglobal.com

    #dontjustlivethrive

  • MEC Сервисы по
    размещению в
    интернет

    55 экспертов в 9 дисциплинах

    БРЕНДИНГ

    Дисплэй реклама
    Онлайн видео
    Социальные медиа
    Мобильная реклама


    ПОИСК

    Платный поиск
    SEO


    ПЕРФОМАНС

    Сети & CPA партнерство
    Алгоритмическая закупка
    E-commerce
  • АНАЛИТИКА И
    ИНСАЙТЫ ДЛЯ
    БИЗНЕСА

    ИССЛЕДОВАНИЯ

    Исследования рынка, потребителя и бренд инсайтов
    Сегментация аудиторий
    Распределение бюджетов, портфолио менеджмент,
    оптимизация медиа микса
    Исследование тенденций рынка


    ИЗМЕРЕНИЯ

    Измерение KPI по всеми спектру каналов
    Измерение эффективности цифровых медиа
    Построение прогнозов для бизнеса
    Эконометрическое моделирование


    ДАННЫЕ

    Управление данными и создание отчетов
    Визуализация и автоматизация работы с данными
    Оформление и подготовка цифровых дэшбордов
  • СПОНСОРСТВО И СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА
    MEC ACCESS

    НЕЦИФРОВЫЕ МЕДИА

    Партнерские кампании: ТВ, Искусство, Спорт, Мероприятия, Ambient, Кино, Благотворительность, Знаменитости, Brand-2-brand
    Кросс-платформенные активации
    Создание брендированного контента/ Производство материалов
    Оценка эффективности спонсорских сделок, Приобретение прав


    ЦИФРОВЫЕ НЕСТАНДАРТНЫЕ РЕШЕНИЯ

    Контентные проекты в цифровых медиа
    Креативные цифровые решения и производство материалов (видео, приложения и пр.)
    Инновационные сервисы (beacons, дополненная реальность и т.п.)


    СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА

    Разработка стратегии бренда в социальных медиа
    Создание и управление активами брендов в социальных медиа
    Платное продвижение в социальных сетях
    Аналитика социальных медиа
  • ОПЫТ РАБОТЫ

    FMCG

    Amway, Beiersdorf, Brita, Campina, Colgate-Palmolive, Johnson&Johnson, Kotanyi, НМЖК



    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ И МОДА

    Calzedonia, Deichmann, H&M, Holy Fashion Group, Ikea, Intimissimi, K-Rauta, Puma, Quelle, Мега, Эльдорадо



    ЛЮКС

    Bourjois, Chanel, Remy Martin



    ТЕХНОЛОГИИ И СЕРВИСЫ

    Accenture, Activision-Blizzard, Citibank, DHL, Energizer, Full Tilt Poker, GE, Liberty Страхование, Michelin, Philips, Singapore Airlines, Xerox

  • НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА ДОСТИГНУТОМ.
    ПРЕУСПЕЙ В БОЛЬШЕМ!
    МЫ ДЛЯ ТЕХ, КТО ЛЮБИТ БРОСАТЬ ВЫЗОВ, КТО НЕ БОИТСЯ НОВОГО

    Если ты готов выходить из зоны личного комфорта и расширять границы собственных возможностей, твои таланты раскроются в полной мере именно здесь.

    Мы верим, что страсть к открытиям и сила воображения не имеют границ. Только познавая новое и неизведанное мы можем достичь вершин.

    Именно поэтому мы инвестируем в наших людей, помогая им преуспеть в большем – всем вместе и каждому в отдельности
    Мы поддержим тебя в твоем стремлении к новому. Ведь именно так рождаются блестящие идеи

    Идеи, благодаря которым растем мы и бренды наших
    клиентов

    Ты делаешь это для себя, мы – для наших клиентов

    ЭТО ПРИНЦИПЫ MEC

    НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ НА ДОСТИГНУТОМ. ПРЕУСПЕЙ В БОЛЬШЕМ!

    Контакт для соискателей Zhanna.Latypova@mecglobal.com
  • Мария Колосова

    CEO

    Мария закончила Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. Уже более 15 лет она работает в сфере рекламы. В компанию MEC она пришла в 2001 году, где начала свою карьеру с должности старшего эксперта по медиапланированию. Успешно возглавляет бизнес с 2009 года.

    „Мы работаем в одной из самых динамично развивающихся индустрий, которая как лакмусовая бумажка, реагирует на все изменения в нашей жизни. Появляются новые технологии, меняется потребитель, меняется сам медиа рынок.

    Чтобы быть успешным в нашей профессии, нужно постоянно отслеживать новое и не бояться экспериментировать.

    И такая профессиональная гонка постоянно держит нас, рекламщиков, в тонусе, не позволяя стагнировать в профессии… и это ХОРОШО! :)“

  • Виктория Простякова

    Директор департамента спонсорских и нестандартных проектов: MEC Access / Управляющий партнер МЕС

    17 лет в медийном бизнесе и рекламе. Окончила Государственный Университет Управления.

    Карьеру в медиа бизнесе, управлении нестандартными департаментами и создании креативных сервисов начала в 1997 году на «Радио Maximum». Продолжила в крупнейших сетевых медиа агентствах.

    В 2008 году Виктория возглавила департамент нестандартных проектов MEC Acсess и по сей день является его бессменным лидером. Отвечает за развитие в МЕС новых дополнительных сервисов в области контента.

    „Иногда в бизнесе надо выпускать когти... А иногда их ломать, чтобы отрасли новые. Конечно же, любой бизнес не приветствует размазней, слабости и ошибок. Но при этом важно оставаться человеком, а не Дракулой. Люди и отношения в нашем бизнесе – самое ценное.“

    Подробнее

  • Анастасия Донченко

    Управляющий партнёр

    Анастасия Донченко закончила Киевский Государственный Университет им. Тараса Шевченко, в медиабизнесе более 15 лет.

    Присоединилась к команде МЕС Russia в 2011 году, заняв должность Управляющего партнера. Анастасия курировала направление медиапланирования по клиентам BDF, IKEA и др., а с 2012 года возглавила диджитал направление, как ключевое направление развития агентства.

  • Станислав Рябиков

    Директор по работе с клиентами/Управляющий партнер MEC

    Закончил Экономический факультет МИИТа. В рекламном бизнесе с 2001 года, присоединился к команде МЕС в 2006 в роли старшего эксперта по медиапланированию, до этого поработав различных медийных и креативных агентствах. В настоящее время Стас отвечает за клиентский сервис на нескольких ключевых эккаунтах MEC.

  • Андрей Турчин

    Директор департамента планирования цифровых кампаний – MEC Interaction

    Андрей закончил Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова. В сфере диджитал-маркетинга работает уже 13 лет. В агентство MEC он пришел в 2006 году, где начал свою карьеру с должности эксперта по планированию рекламных кампаний в Интернете. Возглавляет отдел MEC Interaction с 2015 года.

    «Самое увлекательное в работе с цифровыми медиа – это то, что в них постоянно появляются возможности для решения таких задач, которые еще вчера являлись нерешаемыми».

  • Влад Иванов

    Директор по работе с клиентами/Управляющий партнер MEC

    Родился 4 августа 1982 года. В 2002 отправился покорять зеленые просторы Австралии, где случайно выучился на специалиста по коммуникациям (специализация – PR). Заскучав, в 2006 году вернулся в Москву, где начал делать первые острожные рекламные шаги в агентстве Universal McCann, где дослужился до должности Senior Media Planner. В те далекие времена клиентами Влада Иванова были ExxonMobil, Microsoft (Xbox) и шины GoodYear Tyres.  С 2010 года начал реализовывать свои управленческие амбиции поработав Group Head’ом в OMD MD и Starcom. За это время, профессиональный опыт насчитывал несколько категорий и некоторых из крупнейших рекламодателей (Samsung, Philip Morris, PSA, Lactolis, Intel). C 2013 года Влад влился в дружную команду MEC , заняв должность Управляющего Партнера. В простонародье  - Медиа Директора. Под его чутким руководством планируются и, что важно, реализуются РК таких рекламодателей как Beiersdorf,  IKEA, Citibank, Bourjois и других.

    „Рекламный рынок однозначно движется по пути автоматизации и главенства “цифры”. Programmatic buying, онлайн дэшборды и различные поведенческие исследования предрекают в будущем наличие эффективных механизмов доставки рекламных сообщений отдельным социо-демографическим группамм.“

  • Наталья Кирьянова

    Директор по работе с клиентами. Возглавляет команду Primus. Управляющий партнер MEC

    В медиа индустрии работаю с 2002 года. Закончила Социологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова. С 4 курса начала карьеру в рекламной индустрии, в российском рекламном агентстве. Спустя некоторое время перешла в сетевое агентство, OMD Media Direction, в котором работала с категориями табачной рекламы (выстраивали вместе с клиентом сети в наружной рекламе, открывали новые города и регионы, делали массу спец проектов в прессе, ведь тогда рекламодатели этой категории были лидерами в прессе и наружной рекламе), затем долгое время работала с одним из ведущих мобильных операторов.

    В МЕС работает с 2007 года. Пришла на позицию директора по стратегическому планированию, а затем вернулась в клиентский сервис. Так получилось, что работает, в основном, с глобальными клиентами агентства, крупнейшими кампаниями и лидерами рынка (OTC, FMCG, Luxury),  чему благодарна своему агентству, ведь лидеры рынка задают тон, тренд, отстраивают категории, воплощают в жизнь новые технологии и инновации. А это заставляет и нас не стоять на месте, двигаться вперед, совершать открытия.

  • Дмитрий Тиханков

    Директор департамента аналитики, исследований и стратегии MEC.

    20 лет в рекламной индустрии.

    Специализируется на изучении коммуникаций.

    Присоединился к команде MEC в 2008 году

    в качестве Руководителя отдела аналитики и инсайтов. На счету Дмитрия опыт стратегического планирования в крупных международных креативных и медийных агентствах.

  • Екатерина Пологонкина

    Директор по работе с персоналом MEC

    Более 10 лет работы в медиа индустрии.

    Екатерина закончила Московский Государственный Педагогический Университет, специализация Социология управления. Свой профессиональный путь начала в Службе персонала крупнейшего медийного селлера Видео  Интернешнл, где на протяжении 8 лет занималась вопросами управления персонала как центрального офиса, так и дочерних компаний в странах СНГ. В 2013 году перешла на сторону рекламного агентства и присоединилась к команде МЕС, продолжив свою карьеру в медиа.

    „Медиа рынок характерен своими людьми. Незаменимых не бывает, но это чаще не про нас. Ценность отдельно взятого специалиста для бизнеса порой сложно переоценить“

  • Елена Цибизова

    Директор по стратегическому планированию MEC

    Более 10 лет работы в медиа индустрии.

    За плечами 5-ти летний опыт работы с брендами Procter& Gamble в качестве специалиста по коммуникационному планированию в России и Украине в рекламном агентстве Mediacom,  работа медиа-менеджером в компании Multon/The Coca Cola Company, а также работа с МТС и новым бизнесом в РА Mindshare.

  • Валерия Летникова

    Директор по закупкам СМИ MEC

    Валерия закончила механико-математический факультет Московского государственного Университета им. М.В. Ломоносова. В 2001 г. начала работать в ТВ закупках в агентстве Universal McCann. В компанию MEC она пришла в 2005 году на должность старшего эксперта по медиапланированию. Успешно возглавляет отдел телевизионной закупки МЕС с 2009 года. C 2015 г. в обязанности Валерии также вошли закупки по другим видам СМИ (пресса, радио, ООН)

  • Ирина Родионова

    Финансовый директор MEC

    Ирина закончила Международный Университет в Москве. В рекламе работает с 1999 года. В MEC пришла в 2009 году на должность финансового директора.

    „Впервые попав в рекламный бизнес 16 лет назад, я окунулась в неповторимую атмосферу креативности, молодости, энергии, желания изменить мир. Прошло время, бизнес сильно изменился, но мы по-прежнему сохраняем этот драйв, стараемся использовать все возможности и технологии, чтобы оставаться на шаг (а лучше на два) впереди конкурентов. Это такое удовольствие – понимать, что ты делаешь свою работу лучше всех, и что твои клиенты ценят тебя за это!“

  • Мария Федынская

    Директор по работе с клиентами / Управляющий партнер MEC

    Мария закончила Московский государственный университет им. Ломоносова. В медиабизнесе более 15 лет.  Начала работать в MEC в 2000 году в должности Эксперта по медиапланированию, 2004 году перешла на позицию Руководителя группы по работе с клиентами и с 2008 года возглавляет одно из подразделений клиентского сервиса в роли Управляющего партнера.

    „Основа нашего бизнеса - наши клиенты. Вместе с ними мы растем и развиваемся, осваиваем новые технологии. Они нас вдохновляют, ставят перед нами сложные и интересные задачи. Я горжусь тем, что со многими нашими клиентами мы работаем долго и эти взаимоотношения можно назвать по-настоящему партнерскими.“

  • Татьяна Щедрина

    Медиа директор

    Татьяна закончила МГУ имени Ломоносова, социологический факультет. В 2001 году, еще будучи студенткой, начала работать в рекламном агентстве. Присоединилась к MEC в 2006 г., пройдя  карьерный путь от медиапланера до директора по работе с клиентами. В настоящее время отвечает за развитие бизнеса в MEC

    „Не все агентства одинаковы. Нас, как сообщество профессионалов, отличает не только стремление к совершенству и нацеленность на успех бизнеса наших клиентов, но и неповторимая культура MEC, проявляющаяся как во взаимоотношениях с нашими партнерами, так и с сотрудниками в агентстве. Если бы меня попросили охарактеризовать MEC в трех словах, я бы сказала Интеллигентность, Партнерство, Развитие.“

  • IKEA & “Школа Ремонта”
    Идеи для интерьера и кросс-медиа гид

    dom.ikea.ru/shkola-remonta

    ИНСАЙТ

    Многие мечтают об обновлении своего жилища, но не знают как воплотить эту мечту в жизнь и с чего начать. Кажется, что изменения в интерьере – слишком сложно, и требует огромного количества времени, сил и умений.

    ЗАДАЧА

    Придумать для IKEA платформу, для демонстрации вдохновляющих идей и умных интерьерных решений посредством реальных примеров преображения даже самых маленьких жилищных пространств

    РЕШЕНИЕ

    IKEA гид по идеям – исключительная кросс-медийная платформа
    ТВ: Глубокая интеграция бренда в ТВ программу “Школа ремонта” - дизайнеры IKEA создают новые интерьеры, и представляют многочисленные интересные решения для телезрителей

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    ~ 10,7 млн зрителей увидели программу (53% ЦА)
    Почти 400 тыс. посетителей 3D галереи

  • NIVEA MEN: Подробности интеграции

    В 2013 г. Использование Nivea Men героями сериала. Дополнительные спонсорские заставки к сериалу

    В 2014 г. эволюция в спонсорстве: Герои сериала становятся героями реальной 360 промо кампании Nivea Men ! NIVEA MEN более интенсивно, но вместе с тем органично вплетается в сюжет сериала!

    Несколько эпизодов сериала были созданы специально для NIVEA MEN во время промо кампании

    Применена инновационная технология Второго экрана

  • COLGATE OPTIC WHITE INSTANT.
    MISS SELFIE RUSSIA

    ЗАДАЧА

    Colgate Optic White – ориентированная на молодых потребительниц, для которых красота и стиль имеют огромное значение. Необходимо было не просто донести информацию о новом продукте до целевой аудитории, но и вовлечь потребителей в коммуникацию, чтобы побудить их попробовать новинку.

    РЕШЕНИЕ

    Интегрированная кросс-медиа кампания на волне популярнейшего социального тренда – selfie. Основная активация – конкурс selfie в Инстаграм, активно поддерживалась на ТВ, в журналах, через анонсы в социальных медиа, посредством видео-блоггеров, а а также на Пикнике Афиши.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Исследование IPSOS 360 Brand Graph подтвердило успех кампании, которая охватила 64% ЦА и повысила основные показатели здоровья бренда. В том числе значительно улучшился основной показатель «Отбеливает зубы быстрее»

  • СПОНСОРСТВО ЦИКЛА ПРОГРАММ О ВЫЖИВАНИИ НА КАНАЛЕ DISCOVERY И ПРИЛОЖЕНИЕ «ЕСТЕСТВЕННЫЙ ОТБОР» НА VK.COM

    ЗАДАЧА

    Усилить восприятие «мужественности» линейки Palmolive Men, используя релевантные каналы коммуникации на базе коммуникационной идеи «back to nature through adventure»

    РЕШЕНИЕ

    Спонсорство цикла программ о выживании с Беаром Гриллсом на Discovery и запуск интерактивного приложения «Естественный отбор» в сообществе канала Discovery в сети vk.com.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Кампания имела положительный эффект на рост продаж линейки и существенно повысила восприятие бренда как «мужественного» у целевой аудитории

  • Acuvue define cosmopolitan

    sp.cosmo.ru/define

    ЗАДАЧА

    Запуск инновационных контактных линз 1-DAY ACUVUE ® DEFINE ® , сочетающих в себе коррекцию зрения и дополнительный эффект для достижения есественной выразительности глаз. Линзы ориентированы на стильных, молодых женщин, заботящихся о своей красоте.

    РЕШЕНИЕ

    Представить 1-DAY ACUVUE® DEFINE® как продукт, отвечающий последним стильным трендам – посредством самого культового глянцевого журнала COSMOPOLITAN . В течение 3 месяцев на сайте sp.cosmo.ru/define проходил творческий конкурс, участники которого должны были создать модный фотоколлаж с применением линз 1-DAY ACUVUE® DEFINE®. Победители получили модную видео съемку, а главным призом стала профессиональная фотосъемка в печатной версии.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Интегрированная медиа кампания охватлиа 85% ЦА и охарактеризовалась повышенными показателями вовлеченности в активноть бренда.
    Запуск линз Acuvue Define был признан одним из самых удачных в портфеле Acuvue

  • Эксклюзивная AVT Модель для измерения влияния наружной навигации на увеличение посещаемости

    ЗАДАЧА

    Оценить эффективность наружной навигации для роста посещаемости магазинов
    Определить для каких типов магазинов навигация необходима, для каких нет.

    РЕШЕНИЕ

    Уникальная AVT модель, созданная MEC, объединила анализ трех основных факторов: Access/Доступность (A); Visibility/Видимость (V); Traffic/Влияние на траффик (T)
    По сути, это комбинация геолокационной и эконометрической моделей, которая позволила нам выявить три основных типа магазинов и дать рекомендацию по навигационной наружке для каждого из них

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Тестовая кампания, проведенная в 13 торговых точках, подтвердила результаты прогноза для всх трех типов магазинов.
    Дополнительно модель позволила дать рекомендации по типам сообщений, который должны быть на щитах. Эти рекомендации также были воплощены клиентом.

  • Специальное исследование
    для эффективности
    форматов in-door рекламы

    ЗАДАЧА

    Улучшить качество индор навигации и оптимизировать стоимость размещения для магазинов сети, находящихся внутри крупных торговых центров

    РЕШЕНИЕ

    Совместно с компанией Watcom мы провели исследование, позволяющее замерить эффективность различных форматов рекламы внутри ТЦ. Была применена комплексная методология включающая интервью с посетителями и видеосъемку в ТЦ. Был проведен анализ таких факторов, кактип и размер конструкции, интенсивность траффика, длительность контакта и т.д.

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    Из исследования мы узнали: 1. Какие типы конструкций в каких зонах влияют на привлечение посетителей в магазин наиболее эффективно Это позволило нам рассчитать стоимость эффективного контакта для каждого носителя 2. Какие типы сообщений работают лучше на определнных форматах, например, промо сообщения возле входа и навигационные сообщения в галереях.

    Это позволило существенно оптимизировать индор размещение– отказаться от форматов с низкой эффективностью или снизить цену на менее эффективные конструкции; адаптировать сообщения под тип конструкций

  • кризис 2014.
    Адаптируйся
    и выживай

    В настоящий момент тема кризиса и стратегий выживания в кризис стала особенно актуальной. В данном отчете мы погрузились в эту тематику и разобрали, что следует делать компаниям, а чего делать не следует в период стагнации.
    Мы решили посмотреть на уроки прошлых кризисных лет и напомнить об ошибках, которые можно избежать.

    Читать подробнее

  • Жаркие рекорды.
    Зимние проекты.
    Твои лернинги.

    MEC Russia подготовили поистине Олимпийский документ, в котором освещены самые заметные рекламные кампании в рамках Олимпийских игр в Сочи 2014. Все, чему мы научились у брендов за этот период побед и поражений, вы найдете по ссылке.

  • Worldwide
    mobilization
    and russia

    MEC Russia for TYNY conference

    В 2014 году на конференции GroupM TYNY (This Year Next Year) агентство MEC Russia рассказали об основных трендах в мобильном потреблении и о различиях в пользовании мобильными девайсами со стороны трех поколений: X, Y, Z.

    Подробнее

MEC RUSSIA

Цветной Бульвар, д2.
БЦ «Легенда Цветного», Москва, 127051, РФ
Офис: +7 495 641 23 14
Mail: receptionMSK@mecglobal.com
Для соискателей: Zhanna.Latypova@mecglobal.com

http://mecglobal.com
https://www.facebook.com/MECRussia

Наши публикации:
https://readymag.com/u27612513
http://www.slideshare.net/MEC_Russia