Скриншот ролика

 

Японская марка молодежной одежды Uniqlo оказалась в центре скандала. Видео, в котором в примерочной бренда влюбленная парочка занималась сексом, вызвало негодование жителей Пекина, сообщает The Guardian. Одновременно с этим откровенный ролик обрел широкую вирусную популярность по всем мире.

Видео со страстными пекинцами в примерочной Uniqlo было удалено китайской онлайн-цензурой в рамках проекта «Золотой щит» из-за материалов эротического содержания, а расследованием инцидента занимается местная полиция. Однако, несмотря на все старания цензуры, ролик стал вирусным и был просмотрен пользователями миллионы раз.

Более того, к магазину Uniqlo, где был записан ролик, стали приходить местные жители, чтобы сфотографироваться на его фоне. Таким образом, ритейлер стал настоящей местной достопримечательностью, что сказалось позитивно на его финансовых результатах. При этом бренд Uniqlo категорически опровергает свою причастность к созданию ролика, ставшего интернет-вирусом.