Иллюстрация

 

Уральский центр народного искусства создал вирусный ролик «Маша с Уралмаша» для привлечения молодежи на свои мероприятия. Рекламу сняли по инициативе арт-директора центра Дениса Малиновского, которого уже обвинили в пошлости, незаконном использовании логотипа и оскорблении екатеринбургских девушек.

По сюжету местные жители – гопники жалуются на отсутствие культурной жизни и «нормальных чик». Мимо проходит девушка, которая представляется Машей с Уралмаша и приглашает парней в «храм народный». В конце ролика сообщается, что концертный зал ДК Лаврова расширяет свою аудиторию и приобщает к прекрасному всех.

Малиновский признался, что его отдел творческого планирования боялся использовать образ гопника, хотя такой персонаж регулярно встречается в рекламе. «Это не одобряют сами коллективы. Просишь музыкантов, закончивших «консерву», сделать нестандартные вещи - например, на балалайках сыграть «Трасформеров». Заслуженный дирижер пошлет вас и будет считать, что вы этого заслужили», - рассказал он порталу 66.ru. По его словам, идея заключалась в создании вирусного, но не шокирующего видео, чтобы заинтересовать молодежь и привлечь на выступления фольклорных коллективов.

Ролик уже вызвал возмущение внутри Центра. Музыканты Уральского государственного русского народного оркестра заявили, что Малиновский отличился нахальством, а реклама испортит репутацию учреждения.