Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Вирус дня: Норвежцы прорекламировали усыновление

14.06.2017 в 10:10

Минутный ролик стал невероятно популярным в соцсетях

Screenshot

С целью популяризации усыновления норвежское Управление по делам семьи, детей и молодежи заказало социальный ролик у креативного агенства Kitchen Leo Burnett. Минутное видео под названием «The Lunchbox» за считанные часы получило вирусную популярность в соцсетях.

События ролика происходят в школьном классе во время перерыва на завтрак. Все дети распаковывают приготовленные родителями обеды, но один мальчик обнаруживает, что его ланч-бокс пуст. Мальчик выходит из класса, а когда возвращается и снова берет контейнер в руки, понимает, что он полон. Оглядев класс, он понимает, что все дети поделились с ним маленькой частью своих завтраков. Ролик заканчивается словами: «Решения часто ближе, чем вы думаете».

«В ресурсе, где всего 10% людей смотрят видео со звуком, нам было важно сделать повествование прямым и теплым, не опираясь на диалоги и сложные сообщения», — прокомментировал видео представитель Kitchen Leo Burnett Бендик Ромсад.

5 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.