Винсент Бастьен

В Москве в гостинице Intercontinental Moscow Tverskaya состоялся однодневный обучающий мастер-класс эксперта в сфере роскоши Винсента Бастьена на тему: «Маркетинговые стратегии товаров и услуг класса люкс».

Мероприятие состоялось по инициативе компании Luxor Management и бизнес-сообщества Luxury Business Club Russia&CIS.

Как говорит Александр Четчиков, управляющий партнер LUXOR management: "Мы были рады представить российским специалистам рынка роскоши Винсента Бастьена. Надеемся, что опыт которым поделился спикер с отечественнымипредставителями бизнеса в сегменте люкс будет полезным и каждый слушатель применит полученные знания на практике."

Винсент Бастьен имеет многолетний опыт работы с брендами класса люкс на позиции руководителя, а также преподает в лучших бизнес-школах Европы, он является профессором по маркетингу HEC School of Management, Paris, соавтор книги “The Strategy of Luxury”. Занимал позицию CEO в таких компаниях, как Louis Vuitton, Lancel, Yves Saint Laurent Parfums.

В ходе четырех сессий мастер-класса слушатели узнали особенности стратегического управления в сегменте люкс и узнали, на чем основывается эффективная стратегия продвижения.

Для иллюстрации теоретического материала и его закрепления участникам были предложены примеры реальных бизнес-кейсов из практик международных компаний.

В перерывах между сессиями, а также во время вечернего коктейля участники мастер-класса имели возможность пообщаться с коллегами в неформальной атмосфере и укрепить бизнес-контакты.

Вечерний коктейль состоялся при поддержке официального партнера – французского Коньячного Дома CAMUS. Гости мероприятия имели возможность продегустировать напитки, созданные в соответствии с полуторавековой Живой Традицией: с 1863 года уже 5 поколений семьи КАМЮ создают превосходные коньяки. С момента основания компании и до сих пор, CAMUS остаётся крупнейшим семейным Коньячным Домом в мире, также специалистом по премиальным коньякам.