Креативное агентство SODA устроило экстремальное шоу в екатеринбургском торговом центре. В рамках продвижения телеканала Viasat Sport HD рекламщики пустили в ТРЦ «Гринвич» мотоциклистов, которые провели показательные выступления на специально отстроенной километровой трассе.

В одной части ТРЦ проходили гонки мотоциклистов из мотошколы «Райдер», которые прыгали с рампы на 9-ти метровую высоту и перелетали с одного уровня ТЦ на другой. В другой части торгового центра проходили соревнования по даунмоллу, велогонкам внутри торгового центра, уже получившим распространение в мире и в России. Проект получил название MotoMall за счет объединения двух видов спорта.

По словам авторов, идея акции - привнести экстремальный спорт и адреналин впечатлений в повседневную жизнь горожан, совместив обычный шопинг и зрелище прыжков под куполом торгового центра. Креативная концепция заключалась в том, чтобы погрузить людей в атмосферу спортивного азарта и закрепить это ощущение за брендом Viasat Sport.

 

 

Как рассказали в агентстве SODA, во время организации акции специалисты столкнулись с рядом сложностей: пришлось демонтировать кованые ограждения торгового центра, решать вопросы с арендаторами, проходы к магазинам которых оказались заблокированы трассой. В ходе выступления один из участников совершил прыжок не совсем гладко, перевернувшись при приземлении. По словам представителей агентства, мотоциклист не пострадал.