Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Веселая реклама депрессивного парка Бэнкси

27.08.2015 в 10:20

Уличный художник выпустил ролик о своем "жутком" Диснейленде

Скриншот ролика

Уличный художник Бэнкси, открывший недавно жуткую пародию на Диснейленд, выпустил рекламу своего тематического парка Dismaland. Видео появилось на YouTube 26 августа.

В ролике показаны альтернативные варианты развлечений, представленные в парке. Главными героями ролика стала обычная семья, при этом дети получают огромное удовольствие от посещения «жуткого» Диснейленда, а вот родители в основном плачут. «Dismaland — это место, где все ваши мечты сбываются», отмечает голос за кадром. За два дня ролик набрал более миллиона просмотров.

Парк Dismaland, расположенный в британском курортном городе Уэстон-сьюпер-Мэр, открылся для посетителей 22 августа. Сам Бэнкси заявил, что Dismaland — это не стрит-арт, а «кликабельное искусство». Парк будет открыт до 27 сентября.

Новости по теме
6 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.