Скриншот ролика

 

Уличный художник Бэнкси, открывший недавно жуткую пародию на Диснейленд, выпустил рекламу своего тематического парка Dismaland. Видео появилось на YouTube 26 августа.

В ролике показаны альтернативные варианты развлечений, представленные в парке. Главными героями ролика стала обычная семья, при этом дети получают огромное удовольствие от посещения "жуткого" Диснейленда, а вот родители в основном плачут. "Dismaland — это место, где все ваши мечты сбываются", отмечает голос за кадром. За два дня ролик набрал более миллиона просмотров.

Парк Dismaland, расположенный в британском курортном городе Уэстон-сьюпер-Мэр, открылся для посетителей 22 августа. Сам Бэнкси заявил, что Dismaland — это не стрит-арт, а "кликабельное искусство". Парк будет открыт до 27 сентября.