Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Vertu взялась за российскую розницу

23.01.2014 в 09:25

Компания решила самостоятельно работать на ключевом рынке

Иллюстрация vertu.com

Компания Vertu будет самостоятельно работать на российском рынке. Производитель зарегистрировал ООО «Верту Раша», через которое начнет самостоятельно контролировать все процессы — от таможенного оформления до доставки в точки продаж. Vertu также планирует взять под собственный контроль сервисное обслуживание телефонов, сообщает газета «Коммерсант».

Российский рынок был и остается ключевым для производителя luxury-телефонов, заявилгендиректор «Верту Раша» Жан-Кристоф Катин. До 2014 года Vertu сотрудничала с дистрибьютором Wital, но месяц назад выкупила у него пять монобрендовых бутиков в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Сумма сделки составила «несколько миллионов долларов».

Vertu также приобрела у партнера розничную сеть в Германии и СНГ, включающую 150 точек продаж, говорит основатель Wital Алексей Попов. Однако в компании отрицают эту информацию.

В пресс-службе Vertu уточнили, что в России бренд будет представлен в пяти монобрендовых салонах и в 33 точках, которые будут управляться региональными дилерами. Это существенно повысит качество работы с партнерами и усилит присутствие бренда в регионах.

11 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.