Фото РИА Новости

 

Московские велодорожки могут стать рекламными площадями. Такую возможность обсуждают в мэрии. Глава столичного департамента СМИ и рекламы Владимир Черников сообщил «Известиям», что компании будут обращаться в департамент транспорта, выбирать строящуюся велодорожку и согласовывать рекламу с профильным ведомством.

Проект должен сэкономить средства городского бюджета. Спонсоры вложат деньги в строительство инфраструктуры, а город позволит им использовать велодорожки для нанесения рекламы. Предполагается покраска в корпоративный цвет, нанесение логотипа спонсора. Возможно, власти дадут добро и на другие типы конструкций.

Вопрос со сроками размещения рекламы пока не решен. По оценкам экспертов, строительство километра велодорожки обойдется в 8–12 млн рублей. Всего в 2014 году Москва планирует запустить 117 км велодорожек.