24 апреля в Москве в здании легендарного Центрального телеграфа состоялся форум по маркетингу и рекламе – значимый проект, ежегодно собирающий ведущих специалистов со всего мира.

Наиболее актуальные на сегодняшний день вопросы индустрии обсудили топ-менеджеры лидирующих на рынке компаний, среди которых «Tele2 Россия», Альфа-банк, ФК «Уралсиб», «Газпром-нефть», МГТС, Samsung Electronics, OMD OM Group, «TNS Россия», «Балтика», Oriflame, Otto Group Russia, Philips, ГК «Вымпелком», Yota, DHL Express, STADA CIS, Efes Rus, Sela и многие другие.

Докладчики форума подвели маркетинговые итоги Олимпиады в Сочи, установившей множество рекордов, проанализировали ее коммерческие результаты и уроки для подготовки к чемпионату мира по футболу в 2018 году, рассмотрели самые эффективные, удачные, яркие проекты и кейсы, обсудили возможности сохранения доли рынка и объемов продаж в сегодняшних условиях, а также последние тенденции в индустрии маркетинговых стратегий.

В этом году обсуждались следующие темы:

Маркетинг в условиях современной экономики.

Тренды маркетинга. Стратегии BIG Brands.

Поймай меня, если сможешь. Погоня за потребителем в современном мире.

Digitalизация современного маркетинга. Смена акцентов и подходов к общению с клиентами в условиях развития цифровых технологий.

Ребрендинг – меняйся или проиграешь.

Опыт использования нестандартного маркетинга телеком-брендами.

Программа лояльности АЗС: автономный и коалиционный подход.

Эффективные маркетинговые коммуникации для долгосрочной лояльности к бренду.

Кто первым встал, того и деньги! Как тренд становится банковским продуктом.

Конференцию посетили более 200 участников, среди которых директора по маркетингу, рекламе и PR, руководители отделов продаж, генеральные директора, собственники компаний, топ-менеджмент рекламных и креативных агентств.