Продажи Danone в 2014 году сократились на 0,7%, до 21,1 млрд евро. Компания сообщила, что сопоставимые продажи выросли на 4,7% — то есть без учета валютных колебаний и прочих факторов. Органический рост отражает снижение (–1,5%) объемов продаж и прирост на 6,2% в денежном выражении. Негативный эффект от курсов валют оценивается в –5,5%. В первую очередь, влияние связано с ослаблением российского рубля, аргентинского песо и индонезийской рупии.

Председатель совета директоров Франк Рибу назвал год переломным, в том числе из-за политической и экономической неопределенности. В презентации Danone указаны основные факторы: повышение цен на молоко, украинские события, падение нефтяных цен, эпидемия лихорадки Эбола. Из-за дорожающего молока компания будет вынуждена поднять цены на продукцию и пересмотреть портфолио во всех регионах. По данным производителя, только в России молоко подорожало на 20%. Рост продаж бренда «Простоквашино» составил 19%, «Даниссимо» — 18%, «Тёма» — 29%.

Объем продаж в странах СНГ и США снизился на 6,9%, в Европе сокращение составило 0,9%. Продажи молочных продуктов за 2014 год упали на 6,6%. Органический рост составил 5%, 2% и 1,5% соответственно.