Иллюстрация Svam Group

Студия дизайна Matteo Thun разработала премиальную русифицированную этикетку для итальянского бренда минеральной воды Valverde, официальным дистрибютором которой стала компания Svam Group.

Новый бренд минеральной воды Valverde позиционируется в премиальном сегменте, о чем говорит необычный дизайн с использованием ярких цветов. Запоминающийся внешний вид был создан с помощью двусторонней этикетки, которая придает бутылке необычное и стильное оформление. «Хотелось бы отметить еще одну приятную особенность Valverde. На российский рынок минеральная вода будет поставляться уже с русифицированной этикеткой, что позволит потребителю без особых сложностей ознакомиться с составом и особенностями продукта», -рассказал бренд-менеджер по безалкогольной продукции компании SVAM Group Василий Мищенко.

Valverde производится только в стеклянной бутылке объемом 0,25 и 0,75 литра. Цвет этикетки соответствует уровню газации воды: синий – вода без газа, красный – газированная вода.

SVAM Group – дистрибьюторская компания на российском рынке, предлагающая широкий ассортимент разливного, бутылочного и баночного пива, минеральной воды, кофе, чая, а также соков класса «Премиум». Компания имеет представительства в более чем 50 городах России.