Фото РИА Новости

 

Боксер и депутат Госдумы Николай Валуев собирает самые большие рекламные бюджеты. На ролики с его участием пришлось 6% всех расходов на «звездную» телерекламу. Всего же бренды потратили 13,2 млрд рублей, чтобы заманить знаменитостей в свои кампании. В октябре 2012 года – марте 2013 года селебрити привлекли примерно 16% всех средств, потраченных на телевизионную рекламу, пишут «Ведомости» со ссылкой на исследование Initiative.

Крупнейшими рекламодателями в данном сегменте являются L’Oreal, МТС и «Триколор ТВ». Они обеспечили 8,4%, 7,9% и 4,2% расходов на «звездную» телерекламу соответственно.

Валуев является участником рекламных кампаний МТС, Samsung и сети спортивных магазинов Interskol. По оценке МТС, ролики с боксером-тяжеловесом заметили около 90% опрошенных россиян.

Самой эффективной рекламной звездой была признана актриса Анна Семенович, которая снималась в роликах мороженого Ekzo. Благодаря ее участию узнаваемость марки резко выросла, отмечает Initiative. В целом российские зрители лучше воспринимают рекламу с нашими женщинами – звездами шоу-бизнеса.