Сеть ресторанов быстрого питания Arby's нарушила условия сотрудничества с производителем безалкогольных напитков Pepsi, однако быстро исправилась и выпустила оригинальный рекламный ролик, пишет Uproxx.

По условиям договора Arby's должна два раза в год выпускать рекламу, в которой присутствуют напитки Pepsi. Однако в этом году сеть ресторанов быстрого питания выпустила только один необходимый видеоролик. Arby's сменила маркетинговую стратегию и запустила рекламную кампанию «We Have the Meats», в которой не нашлось места для Pepsi.

После того, как производитель напитков напомнил Arby's о нарушении партнерского договора, сеть ресторанов быстрого питания принесла свои извинения и выпустила рекламный ролик, в котором на протяжении 30 секунд зрители не видят ничего кроме запотевшего стакана c Pepsi. По аналогии с запущенной ранее рекламной кампанией, этот ролик сопровождается лозунгом: «We Have Pepsi».