В 2014 году в конкурсе Young Lions, который проводится в рамках самого престижного в мире фестиваля рекламы Cannes Lions, появится новая номинация - Young Lions PR competition, которая предоставит возможность молодым профессионалам, работающим в PR-агентствах, проверить свои навыки и продемонстрировать свои таланты, сообщает пресс-служба конкурса.

Конкурс пройдет в июне текущего года, принять участие в нем смогут команды, состоящие из двух молодых профессионалов в сфере PR в возрасте 28 лет или моложе, которые работают в качестве главного руководителя, руководителя, помощника руководителя или менеджера в PR-агентствах.

Конкурс Young Lions PR competition проводится совместно с Международной ассоциацией консультантов в области связей с общественностью (ICCO). По словам президента Ассоциации Дэвида Галлахера, фестиваль Cannes Lions выступает в качестве единственной в своем роде мировой арены, на которой молодые таланты могут продемонстрировать свое творчество и потенциал.