Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В Японии придумали костюм на все случаи жизни

27.04.2015 в 09:30

TBWA прорекламировал необычный гидрокостюм

Иллюстрация

Компания-производитель спортивной одежды Quiksilver решила выйти за рамки привычного понимания гидрокостюма и представила практичную версию сецодежды, которая выглядит точь в точь, как обычный деловой костюм. Выпуск новинки производитель поддержал рекламной кампанией, креативную концепцию которой разработала команда агентства TBWA Hakuhodo Tokyo.

В новом видеоролике креаторы утверждают, что монотонную работу в офисе можно и нужно совмещать с любимым хобби. Подобно главному герою, который в перерыве между решением рабочих вопросов выбирается из офиса, чтобы поймать пару волн.

Костюм появился в продаже в трех вариантах: черном, синем и в варианте смокинга. Каждый желающий может приобрести спецодежду за 2,5 тысяч долларов.

Состав творчекой группы

Quiksilver (клиент)

TBWA Hakuhodo Tokyo (креатив)

Creative Director — Kazoo Sato
Copywriter — Takahiro Hosoda
Art Director — Keisuke Shimizu
Director — Takumi Shiga
Director of Photography — Makoto Okuguchi

Новости по теме
2 комментария
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.