Иллюстрация

 

Компания-производитель спортивной одежды Quiksilver решила выйти за рамки привычного понимания гидрокостюма и представила практичную версию сецодежды, которая выглядит точь в точь, как обычный деловой костюм. Выпуск новинки производитель поддержал рекламной кампанией, креативную концепцию которой разработала команда агентства TBWA Hakuhodo Tokyo.

В новом видеоролике креаторы утверждают, что монотонную работу в офисе можно и нужно совмещать с любимым хобби. Подобно главному герою, который в перерыве между решением рабочих вопросов выбирается из офиса, чтобы поймать пару волн.

Костюм появился в продаже в трех вариантах: черном, синем и в варианте смокинга. Каждый желающий может приобрести спецодежду за 2,5 тысяч долларов.

 

 

Состав творчекой группы

Quiksilver (клиент)

TBWA Hakuhodo Tokyo (креатив)

Creative Director - Kazoo Sato
Copywriter - Takahiro Hosoda
Art Director - Keisuke Shimizu
Director - Takumi Shiga
Director of Photography - Makoto Okuguchi