Фото РИА Новости

 

В столичном метрополитене могут появиться почтовые автоматы, которые позволят клиентам виртуальных магазинов забирать покупки прямо на станциях метро, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в ГУП «Московский метрополитен».

Пилотный виртуальный магазин в метро открылся месяц назад на станции «Выставочная». Партнером метро стал магазин электроники Media Markt. Виртуальная торговая точка представляет собой light-box витрины с ценниками каждого товара, содержащих QR-код и встроенную NFC-метку, с помощью которых можно перейти на мобильную версию сайта магазина. На станции специально проведен Wi-Fi, чтобы пассажиры могли оформить покупки и скачать QR-ридер. По данным представителя Media Markt самым популярным товаром в виртуальном магазине являются планшеты.

Сейчас в столичном метрополитене рассматривают возможность размещения пунктов выдачи товаров прямо на станции, так называемых – почтоматов. Сейчас на московском рынке почтоматов три основных игрока: Logibox, PickPoint и QIWI Post.

Число компаний, которые передают товары покупателям через такие пункты выдачи товаров, приближается к тысяче. В основном через ячейки передается электроника, одежда и обувь, детские товары. Чаще всего они расположены в торговых центрах.