После Чемпионата мира по футболу в Сочи проведут конкурс на установку современных рекламных конструкций. Власти планируют установить около 60 медиаэкранов, на которых будут транслировать рекламу, социальные ролики, сюжеты о городе и его жизни, сообщает пресс-служба администрации города.

Часть таких конструкций хотят установить в Олимпийском парке, в районе аэропорта и на базе «Юг Спорт». Постепенно город планирует уйти от обычных баннеров, они должны остаться только на трассах и в спальных районах.

Медиафасад за собственные средства уже установил собственник торгового торгового центра «Мелодия». Полотно 32 на 10,5 м состоит из десятков фрагментов обошлось ему в пределах 15 млн рублей.

Также в Сочи несколько лет работает медиафасад федерального холдинга Maer Group. Медианоситель размерами 33 на 14,4 м размещен на здании гостиница «Жемчужина».

Константин Майор, владелец медиахолдинга MAER GROUP :

Сочи — один из самых активных регионов в развитии новых рекламных форматов. В связи с Олимпиадой город задействовал все самые передовые средства коммуникации, и мы в этом активно участвовали с 2009 года, размещая в городе брандмауэры, медиафасады и крышные конструкции. Думаю, примеру Сочи в области диджитализации наружной рекламы последуют многие города, которые стремятся выглядеть современно и интересно. Цифровая наружная реклама привлекательна, интерактивна, может подстраиваться под аудиторию, время суток и новостной фон. Кроме того, DOOH-реклама доступнее для местного бизнеса, который раньше был почти полностью отрезан от «наружки». А имиджевые конструкции в знаковых местах становятся своего рода городским телевидением, они информируют и развлекают людей, создают новое лицо города.

«Мы идем вперед, и город должен развиваться на уровне больших столиц мира. Такие экраны находятся и в Лондоне, и в Нью-Йорке, и в Токио. И мы не должны быть хуже», — отметил директор департамента оформления и дизайна городской среды администрации Сочи Александр Месс.