Фото: depositphotos.com

 

«В этом году мы поднялись в горы на высоту 1170 метров над уровнем моря. Шикарный вид на горы, свежий воздух и вдохновение. Рады, что событие посетили около 250 человек со всех уголков страны: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Казань, Екатеринбург, Красноярск и даже Владивосток. Все прошло просто замечательно. Участники общались, жадно впитывали новые знания, развлекались, заводили новых друзей и и наслаждались горной заповедной природой. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек, облачить форум в новую форму и пригласить спикеров международного масштаба», - рассказал Руслан Назыров, организатор проекта, директор коммуникационного агентства MEDIAN, г.Сочи.

В течение двух дней признанные эксперты креативной индустрии направили на участников проекта целые потоки полезной информации. На четырех разных тематических площадках (Sale,Creative, HR и Workshop Day «Я создаю проект») спикеры поделились тем, как создавать Big Idea сwow-эффектом, как продавать через Digital, как поставить голос для важных переговоров, как с помощью видео заявить о своем агентстве, и даже разрабатывали с участниками свои перспективные проекты.

Форум по традиции открылся выступлением формата Клиент+Агентство, где Кирилл Бондаренко из Adidas и Кирилл Завацкий из агентства Friends Moscow презентовали свой нашумевший кейс «NMD Live».

Настоящий фурор произвела закрывающая шоу-лекция от самой провокационной личности в индустрии маркетинга России Юния Давыдова (президент группы компаний RCG). Это был настоящий моноспектакль из трех рекламных повестей под названием «Секс. Фарс. Похороны». Юний как настоящий актер театра повествовал о рекламе, о бренде, о психологии и неожиданных поворотах в нашей жизни. Зрители испытали всю гамму чувств во время его выступления. Смех, страх, удивление, умиление, а в финале – слезы. Отличное завершение форума.

Помимо образовательной части форум был наполнен развлекательными активностями: зарядка, йога, вечеринка-открытие, прощальный костер и много-много нетворкинга.

Завершала форум поездка в Олимпийский парк, где участники на настоящем олимпийском стадионе сыграли в керлинг со спикерами.

 

 

Таким был форум Ploschadka 2017. Что же будет в 2018?

Юний Давыдов, президент группы компаний RCG (Москва): «Мы часто работаем в Сочи и были удивлены, что на форуме все без задержек и косяков. Организаторы молодцы. Я даже придумал слоган для этого события. Слушайте. Ploschadka. 1170 метров над уровнем рынка!»

Ольга Смирнова, отдел обучения персонала Альфа Банк (Казань): «Это было по-настоящему круто и познавательно! Столько полезной информации и классных активностей. Очень рада, что попала сюда. Обязательно приеду еще».

Алина Саяпова, генеральный продюсер форума Ploschadka: «Как и в прошлом году мы были уверены, что у нас будет классно. Новая площадка, интересное оформление, крутые спикеры, счастливые участники. Считаю, что со своей целью на пути к нашей миссии в этот раз мы опять справились. Едем дальше!»