Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В Сочи прошел первый форум креативной индустрии Ploschadka

20.07.2016 в 16:50

В мероприятии приняли участие более 250 представителей сферы маркетинга и коммуникаций

 

На минувших выходных в отеле «Имеретинский» в Сочи прошел первый форум креативной индустрии Ploschadka, который собрал вместе более 250 представителей сферы маркетинга и коммуникаций. Участники остались в восторге: получился очень крутой нетворкинг с обучением. Спикеры презентовали множество новых механик для работы и раскрыли свои ноу-хау.

«Событие оказалось очень актуальным, к нам приехали более 250 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска, Казани и т. д. Все прошло так, как ожидалось: в формате летнего лагеря, где все знакомятся, чему-то вместе учатся и вместе отдыхают. Многие говорили нам, что такого крутого нетворкинга в России еще не было. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек, присвоить форуму статус международного и найти еще больше классных спикеров», - рассказал Руслан Назыров, организатор проекта, директор агентства MEDIAN.

Повестка форума оказалась очень необычной: в трех разных секциях (креатив, продажи и HR) спикеры рассказывали о том, как работает нейромаркетинг, как с помощью пиксель-матрицы придумывать потрясающие мероприятия, как добиваться wow-эффекта от маркетинговых активностей, продавать «старые» товары, звонить правильным людям и о многом другом.

 

 

Опрошенные организаторами участники отметили, что подобного контента на отраслевых форумах еще никогда не было. Особенно понравилось гостям напрямую взаимодействовать с лучшими профильными специалистами страны: вместе генерировать идеи, собираться в команды и предлагать самые нестандартные коммуникационные решения.

Например, на одном из мастер-классов команда Арины Авдеевой (креативный директор Friends Moscow) предложила акцию для улучшения имиджа сборной России по футболу в формате IceBucketChallenge: чтобы игроки на своих страничках в соцсетях приносили извинения болельщикам, обливались ледяной водой и передавали эстафету коллегам.

В течение двух дней на трех площадках не прекращались мозговые штурмы, креативные соревнования и тестовые звонки потенциальным клиентам: организаторам удалось органично совместить обучение с шоу. Например, яркие кейсы S7 (клип в невесомости), Departament (запуск автомобиля в космос), Matiс (деление аудитории на эпилептоидов, истероидов и т. д.) вызвали бурю эмоций у участников.

Отдельно стоит рассказать о развлекательной программе, которая позволила создать неповторимую дружескую атмосферу на форуме. По утрам все вместе занимались йогой, ходили на пляж и устраивали пробежки. Были организованы экскурсии по Олимпийскому парку и на Красную Поляну. В субботу, 16 июля, состоялась вечеринка «Креативная жара», где гости форума продемонстрировали, что такое настоящий огонь и драйв: все знакомились, пели, танцевали, купались в море и уже глубокой ночью возвращались в отель в полном восторге. А в понедельник, 18 июля, состоялась парусная регата, в которой участвовали около 70 человек. В первом заезде победила команда Романа Юлдашева, ведущего и шоумена. Во втором – команда бизнес-тренера Бориса Жалило.

В 2017 году организаторы планируют устроить еще более масштабный форум креативной индустрии. Чтобы всем было комфортнее, время проведения было решено перенести на весну или осень. Следите за нашими новостями!

 

 

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.