На минувших выходных в отеле «Имеретинский» в Сочи прошел первый форум креативной индустрии Ploschadka, который собрал вместе более 250 представителей сферы маркетинга и коммуникаций. Участники остались в восторге: получился очень крутой нетворкинг с обучением. Спикеры презентовали множество новых механик для работы и раскрыли свои ноу-хау.

«Событие оказалось очень актуальным, к нам приехали более 250 специалистов из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодара, Волгограда, Екатеринбурга, Иркутска, Томска, Казани и т. д. Все прошло так, как ожидалось: в формате летнего лагеря, где все знакомятся, чему-то вместе учатся и вместе отдыхают. Многие говорили нам, что такого крутого нетворкинга в России еще не было. В следующий раз планируем расширить список гостей до 500 человек, присвоить форуму статус международного и найти еще больше классных спикеров», - рассказал Руслан Назыров, организатор проекта, директор агентства MEDIAN.

Повестка форума оказалась очень необычной: в трех разных секциях (креатив, продажи и HR) спикеры рассказывали о том, как работает нейромаркетинг, как с помощью пиксель-матрицы придумывать потрясающие мероприятия, как добиваться wow-эффекта от маркетинговых активностей, продавать «старые» товары, звонить правильным людям и о многом другом.

 

 

Опрошенные организаторами участники отметили, что подобного контента на отраслевых форумах еще никогда не было. Особенно понравилось гостям напрямую взаимодействовать с лучшими профильными специалистами страны: вместе генерировать идеи, собираться в команды и предлагать самые нестандартные коммуникационные решения.

Например, на одном из мастер-классов команда Арины Авдеевой (креативный директор Friends Moscow) предложила акцию для улучшения имиджа сборной России по футболу в формате IceBucketChallenge: чтобы игроки на своих страничках в соцсетях приносили извинения болельщикам, обливались ледяной водой и передавали эстафету коллегам.

В течение двух дней на трех площадках не прекращались мозговые штурмы, креативные соревнования и тестовые звонки потенциальным клиентам: организаторам удалось органично совместить обучение с шоу. Например, яркие кейсы S7 (клип в невесомости), Departament (запуск автомобиля в космос), Matiс (деление аудитории на эпилептоидов, истероидов и т. д.) вызвали бурю эмоций у участников.

Отдельно стоит рассказать о развлекательной программе, которая позволила создать неповторимую дружескую атмосферу на форуме. По утрам все вместе занимались йогой, ходили на пляж и устраивали пробежки. Были организованы экскурсии по Олимпийскому парку и на Красную Поляну. В субботу, 16 июля, состоялась вечеринка «Креативная жара», где гости форума продемонстрировали, что такое настоящий огонь и драйв: все знакомились, пели, танцевали, купались в море и уже глубокой ночью возвращались в отель в полном восторге. А в понедельник, 18 июля, состоялась парусная регата, в которой участвовали около 70 человек. В первом заезде победила команда Романа Юлдашева, ведущего и шоумена. Во втором – команда бизнес-тренера Бориса Жалило.

В 2017 году организаторы планируют устроить еще более масштабный форум креативной индустрии. Чтобы всем было комфортнее, время проведения было решено перенести на весну или осень. Следите за нашими новостями!