Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

В рекламе Volvo не показали авто

19.03.2015 в 14:40

Шведский концерн все дальше отходит от стандартов категории в креативе

Автоконцерн Volvo Group продолжает радовать восхитительными креативными рекламными роликами, которые все дальше уходят от стандартов категории. В последней работе от агентства Grey London автомобили отсутствуют в принципе — автопроизводитель продает свежий воздух Швеции.

В ролике, который авторы так и назвали — «Шведский воздух», демонстрируются колосья пшеницы и молодые деревца, которые колышутся под ветром. Свежесть воздуха в Швеции и прекрасная экология обеспечивается в том числе и автомобильными технологиями. Например, системой фильтов нового Volvo XC90 c пониженным выбросом углекислого газа.

Новости по теме
14 комментариев
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.