Иллюстрация Fotolia

 

ОАО «Новосибирский хладокомбинат» планирует зарегистрировать в Роспатенте бренды «Лайк» и «Твиттер», чтобы в следующем году начать под этими марками производство мороженого, пишут «Известия» со ссылкой на представителя предприятия Дмитрия Суворова.

Оба товарных знака регистрируются по 30-му классу Международной классификации товаров и услуг (мороженое, кондитерские изделия и т.п.). До настоящего момента в России бренд Twitter был зарегистрирован только по классам, относящимся к телекоммуникациям и интерактивным сервисам, а товарные знаки Like («Лайк») – по различным классам, в том числе пиво, алкогольные напитки, корма для животных и другие, но не по 30-му.

Как уточнил Дмитрий Суворов, будут регистрироваться только словесные обозначения, а используемые в будущих товарах графические решения не будут имитировать логотип Twitter и фейсбуковский Like.

Эксперты по-разному оценивают шансы Новосибирского хладокомбината на регистрацию брендов «Лайк» и «Твиттер». Одни уверены, что Роспатент откажет предприятию в связи с тем, что эти понятия прочно ассоциируются с двумя известными соцсетями. Другие считают, что с точки зрения маркетинга новые марки выбраны удачно, однако называть мороженое в честь иностранной компании, никак не связанной с хладокомбинатом, неэтично.