31 октября и 1 ноября прошла первая практическая digital-конференция How To, в которой приняло участие более 450 человек.

Генеральным партнером мероприятия выступила социальная сеть Одноклассники, а генеральным маркетинг-партнером – Sostav.ru. Перед участниками хакатона стояла задача разработать рекламную digital-кампанию для одного из известных брендов: OneTwoTrip, Nissan, «Связной» или Uniliver (бренд Domestos).

Первый день конференции был посвящен теории. Игорь Селицкий, руководитель веб- и онлайн-аналитики Lamoda, Кристофер Марш, директор по технологическим операциям AKQA, Владимир Гарев, креативный директор Grape, Даниил Филин, директор MOST Creative Club, Анна Киселева, продюсер Fresh Production, и Арсен Исрапилов, директор по маркетингу и развитию бизнеса проекта Одноклассники, рассказали о секретах профессии и поделились успешными кейсами из собственной практики.

Во второй день конференции участники могли поучаствовать в мастер-классах Кристофера Марша, директора AKQA и Энрике Алькантара Алвеса, UX и UI-дизайнера лондонского агентства Visual, а также поработать в команде над идеями для брендов с применением полученных ранее знаний. В конце второго дня участники представили свои идеи экспертному жюри.

По итогам презентаций были выбраны победители, которые получили сертификаты на 300 тысяч рублей для реализации своих концепции на платформе myTarget. Их проекты в ближайшее время будут воплощены в жизнь представителями брендов-участников.