Вчерашний вечер принес в копилку российских агентств шестую по счету награду на крупнейшем фестивале креативности Cannes Lions 2016. Второго "льва" от жюри получил проект "Живая память", созданный Google Россия к 70-ой годовщине Великой Победы.

Уникальный интегрированный проект, разработанный агентством Friends Moscow, получил бронзового "льва" в категории Cyber. Это уже вторая "бронза", полученная создателями проекта в этом году на Cannes Lions: ранее проект был отмечен в категории Design.

Всего российскими агентствами на данный момент получено на фестивале шесть наград: четыре серебряные и две бронзовые. Пока это худший показатель отечественных креаторов на Cannes Lions за последние четыре года, что можно отчасти объяснить существенным снижением числа поданных работ - почти в два раза от нормы.

Мы не оставляем надежд на золотые награды, и особенно возлагаем их на проект мирового уровня, который уже отмечался Гран-при на региональном уровне - проект "Гравитация - просто привычка" команды TUTKOVBUDKOV, созданный для компании S7 Airlines.