Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
02.08.2018 в 13:10

В кинотеатрах «Синема парк» и «Формула кино» откроются киберспортивные клубы

Трансляции киберспортивных турниров будут проходить в те часы, когда на фильмы приходит наименьшее количество зрителей

На территории кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» откроются киберспортивные клубы холдинга Winstrike, сообщает РБК со ссылкой на управляющего партнера холдинга Ярослава Комкова и представителя пресс-службы Rambler Group, владеющей кинотеатрами.

По мнению Комкова, сейчас торговые центры предлагают «недостаточное количество развлечений» для аудитории в возрасте 14−21 год, поэтому распространение компьютерных клубов «поможет закрыть этот пробел». Компания планирует проводить в кинотеатрах трансляции киберспортивных турниров в те часы, когда на фильмы приходит наименьшее количество зрителей.

«Кино и компьютерные игры — довольно близкие виды развлечений, которые привлекают молодых потребителей», — рассказал он.

Если пилотный проект оправдает ожидания, то количество площадок будет зависеть только от того, в каких кинотеатрах есть свободные площади, чтобы установить оборудование.

Напомним, аналогичный проект Winstrike запустил в Центральном детском магазине на Лубянке. За первые три месяца его выручка превысила 10 млн рублей «только от реализации услуг на территории арены без учета спонсорских контрактов и дохода от проведения мероприятий».

Ранее Ярослав Комков привлёк 10 млн долларов на развитие международного киберспортивного холлдинга Winstrike. Открытие сети киберспортивных клубов планируется, в том числе за рубежом. Компания ведет переговоры об аренде арен в Кельне (Германия), Атланте (Джорджия, США) и некоторых других городах. Запланирован и дальнейший выход в регионы России по франшизе.

Рынок киберспорта является одним из наиболее динамично развивающихся сегментов в мировой индустрии развлечений, но пока самый «скромный» в абсолютном выражении. Аналитическая компания Newzoo оценивает рынок киберспорта уже к концу 2018-го на уровне $ 906 млн, а к 2021-му — до $ 1,5 млрд. Для сравнения, за этот же период еще один быстрорастущий сегмент — видеоигры — увеличится лишь с $ 92,8 млрд до $ 137,9 млрд.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.