В АДВ Медиа состоялись кадровые изменения: на должность директора по цифровым технологиям (Chief Digital Officer) назначен Игорь Перевозчиков. В обязанности Игоря Перевозчикова будет входить развитие и консолидация digital-дисциплин для медиа и digital-агентств компании с фокусом на разработку новых рекламных продуктов и направлений бизнеса.

На должность управляющего директора АДВ Digital - новой структуры, объединяющей агентства Advance Mediabrands и Havas Digital - назначен Михаил Нечаев. Михаил будет заниматься развитием digital-агентств, в том числе, привлечением новых прямых клиентов. Агентства будут фокусироваться на предоставлении полного спектра сервисов в Интернете от медиапланирования и закупки до создания коммуникационных платформ.

Оба назначения стали результатом реструктуризации дисциплины и создания единого инновационного digital-центра в рамах АДВ Медиа (объединяет агентства Havas Media, Initiative, Arena Magic Box, UM, Maxima, Havas Sports & Entertainment, Advance Mediabrands, Havas Digital).

«Усиление роли digital- коммуникаций – очевидный и долгосрочный тренд, - говорит Елена Кустова, вице-президент АДВ Медиа. – Мы привлекаем профессиональные кадры, предоставляем нашим клиентам сервис 360° и создаем интегрированные проекты. Инновационный центр станет аккумулятором знаний и инструментом дальнейшего активного развития нашей экспертизы в области digital-креатива, research, контента, search, programmatic и автоматизированных закупок».

Игорь Перевозчиков (слева) и Михаил Нечаев


 

Игорь Перевозчиков – выпускник МГУ им. Ломоносова (факультет Физика элементарных частиц, 2002). В АДВ Игорь Перевозчиков пришел в 2006 на должность директора по планированию в агентстве Universal McCann. С 2008 по 2012 Игорь Перевозчиков работал в ОАО МТС, где в последний год занимал должность директора по маркетингу ООО «Стрим».

В 2012 Игорь Перевозчиков вернулся в АДВ, где был назначен на должность заместителя генерального директора агентства Initiative. В 2013 возглавил агентство Advance Digital (н.в. – Advance Mediabrands). Игорь Перевозчиков работал с такими клиентами и брендами, как Unilever,Inmarko, Brown Forman, Tchibo, Indesit, Kalina, Goodyear , ExxonMobil, KFC, Фармстандарт и др.

 

Михаил Нечаев окончил социологический факультет МГУ. В 2007 году присоединился к команде агентства Advance Digital. Под руководством Михаила Нечаева впервые на рынке был проведен ряд успешных инновационных исследований по измерению роли онлайн-видео в медиамиксе в сравнении с ТВ, а также исследования, направленные на изучение влияния онлайн-рекламы на маркетинговые показатели.

В 2012 Михаил Нечаев возглавил агентство Havas Digital. Работал с такими клиентами, как Microsoft, Unilever, IBM, ExxonMobil, MasterCard, SunInBev и другими.