Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

18+

Unilever увеличил расходы на digital

24.10.2014 в 13:30

Доля инвестиций в цифровой маркетинг выросли до 20%

В 2014 году Unilever направил пятую часть рекламного бюджета на digital-маркетинг. В прошлом году его доля составляла 17%. Компания и дальше будет фокусироваться на мобильной рекламе — она обеспечивает более эффективный таргетинг и больший возврат инвестиций по сравнению с традиционными медиа. Тренд является частью стратегии по сокращению рекламных затрат, в том числе агентских выплат и расходов на производство.

Ранее FMCG-гигант объявил о квартальном росте продаж на 2,1%, причем снижение наблюдалось как на развивающихся, так и на развитых рынках.

В декабре 2013 года Unilever анонсировала сокращение штата маркетологов на 12% — увольнение ожидает более 800 человек. Летом компания приступила к пересмотру агентств.

Новости по теме
1 комментарий
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.