Иллюстрации Initiative

 

Инмарко и агентство Initiative продолжили рекламную кампанию мороженого MAX, разместив в крупнейших зоопарках страны брендированные лавочки, баннеры, и тантамарески с изображением полюбившегося зрителям льва Макса.

Масштабная рекламная кампания мороженого MAX была запущена в мае этого года с трансляции мультфильма про смелого льва Макса, который спасает сказочное королевство от злого Мастера Теней. Тогда же в эфире федеральных каналов появился мультипликационный рекламный ролик, главным героем которого стал полюбившийся зрителям король зверей.

Оказалось, что смелый Макс не просто герой мультика, а реально существующий молодой азиатский лев, доставку которого в Московский зоопарк осуществила компания ООО «Юнилевер Русь». Известно, что лев Макс родился в 2010 году и рос в прайде – семейной львиной стае.

Бренд MAX стал официальным опекуном львов, которые обитают в 10 крупнейших зоопарках страны. Для 3 500 000 детей и взрослых – а именно столько посетителей ожидается в летние месяцы во всех зоопарках-участниках акции  - был выстроен ассоциативный ряд: веселые приключения льва Макса - настоящий лев – мороженое MAX.

И в Москве, и в девяти городах-миллионниках  России, где проходит акция, перед вольерами львов установлены таблички, информирующие  посетителей зоопарков об  опеке львов брендом MAX, на территории зоопарков  размещены лайтбоксы/баннеры, брендированные  лавочки и тантамарески с изображением логотипа мороженого MAX и слоганом мультфильма: «Приключения начинаются!».

Кампания MAX проходит также в кинотеатрах Москвы и ряда регионов: здесь перед входом в кинозалы установлены брендированные ворота, перед показом фильмов транслируются 2D и 3D ролики.

Напомним, с 2008 года ООО «Инмарко» принадлежит компании Unilever. Портфель брендов насчитывает 17 торговых марок (97 разнообразных видов), самые популярные из которых – «Золотой стандарт», «Магнат», «Экzо», «Cornetto» и «Carte d’Or».