Логотип unilever.com

 

Компания Unilever представила результаты за третий квартал и девять месяцев 2013 года. Согласно отчетности, глобальные продажи за последний квартал выросли на 3,2%, тогда как рост на развивающихся рынках замедлился вдвое, до 5,9%.

В предыдущие кварталы аналогичный показатель составлял 10,4% и 10,3%. Unilever объясняет падение спроса макроэкономическими факторами и слабостью местных валют. Впрочем, дела на развитых рынках обстоят еще хуже – квартальное падение продаж составило 0,3%. В условиях высокого уровня конкуренции необходимо сохранять рекламную активность, отмечает производитель.

По итогам девяти месяцев выручка компании увеличилась на 4,4%, в развивающихся странах – 8,8%. Глава Unilever Пол Полман подчеркивает, что именно развивающиеся рынки являются основным драйвером роста, даже несмотря на замедление в III квартале.