Для того чтобы привлечь внимание общественности к проблеме детей, лишенных дома и семьи, шведское подразделение международной организации ЮНИСЕФ (UNICEF) и креативное агентство Forsman & Bodenfors сняли рождественский ролик, в котором Санта Клаус «встретился с мрачной реальностью» жизни миллионов детей-беженцев.

В «предпраздничном» ролике Санта Клаус с удивлением обнаруживает, что дом, в который он прибыл с поздравлениями, пуст, так как семья была вынуждена бежать из-за кризиса. Ролик отправляет зрителей на сайт, на котором они могут купить жизненно важны подарки для детей, которые стали беженцами.

Создатели ролика отмечают, что сейчас мир стоит перед лицом катастрофы более опасной, чем за последние несколько лет. 380 миллионов детей не имеют доступа к чистой воде, 20 миллионов детей подвержены риску смерти из-за недоедания, 25 миллионов детей стали беженцами в связи с острыми мировыми проблемами. На шведском сайте ЮНИСЕФ каждый неравнодушный может купить вакцины, палатки, таблетки для очистки воды и др. - все то, что поможет миллионам детям выжить в тяжелых условиях.

Состав творческой группы

Unicef (клиент)

Forsman & Bodenfors (креатив)

Lena Birnik - Account manager
Jacob Nelson - Copywriter
Johanna Hofman-Bang, Agnes Stenberg-Schentz - Art directors

Magnus Kennhed (продакшн)

Petur Mogensen - Executive producer
Fredrik Skoglund - Producer
Jacob Eklund - Account manager
Director of photography - Christian Haag
Marcus Kryler - Editor